![]() |
Об объёмах торговли маркетплейсов рассказал управляющий директор дирекции по экосистеме юридических лиц ПАО «Сбербанк» Евгений Щепелин на Красноярском экономическом форуме.
Маркетплейсы ликвидировали порог входа в бизнес для малых предприятий практически до нуля, что стало серьёзным драйвером рынка. По подсчётам Щепелина, пятёрка лидеров по итогам 2021 года существенно увеличила товарооборот, который в прошлом году достиг 1,6 трлн руб.
Маркетплейсы дадут развитие неочевидному тренду — росту спроса на технологии управления площадками онлайн-продаж, считает эксперт.
За 2021 год российские ритейлеры продали через онлайн товары повседневного спроса на 329 млрд руб., следует из подсчётов аналитической компании Data Insight, раннее писали «Ведомости». По данным компании, это рекордный показатель за всю историю этого рынка. К примеру, в 2020 году онлайн-продажи были в 2,5 раза меньше.