В 2020 году Alibaba планирует запустить традиционный День Холостяка раньше, а не только 11.11.
В прошлом году лишь за первый час продаж День Холостяка сделал больше продаж, чем вся Черная пятница, и в нынешнем году распродажа будет разделена на два блока.
Традиционная распродажа 11 ноября будет дополнена тремя днями – с 1 по 3 ноября – в течение которых покупатели смогут получить доступ к миллионам скидок.
В этом году «холостяцкую» распродажу будет отличать не только более продолжительный период, но и ассортимент. В ходе акции будет представлено более 2 миллионов новых товаров, что делается с целью привлечения на платформу новых мерчантов со всего мира. Более 2600 брендов станут дебютантами и на платформе Tmall.
В 2019 году в День холостяка за сутки было продано товаров на $38,3 млрд.
Источник: new-retail.ru
Фото: Яндекс.Дзен