За весь 2018 год в США было закрыто 5 864 магазина, следует из недавнего отчета Coresight Research. Об этом пишет портал business.ru. Отчет Coresight Research ясно дает понять тенденцию к росту количества закрытых традиционных торговых точек. В первую очередь, торговые сети ликвидируют неэффективные магазины. Еще один фактор, способствующий закрытию, — банкротство ритейлеров.
В 2019 году среди банкротов оказались Payless, Gymboree, Charlotte Russe и Shopko. В общей сложности эти ритейлеры закроют 3 тыс. 720 магазинов. Другие представители отрасли, такие как Family Dollar, GNC, Walgreens, Signet Jewelers, Victoria’s Secret и JCPenney, пытаются играть по новым законам рынка и уменьшают общее количество торговых точек, чтобы сэкономить деньги. Эта тенденция не обходит стороной и процветающих ритейлеров, таких как Target и Walmart. Они также закрывают неэффективные магазины, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли.
Источник: www.retail.ru
Фото: knightberg.ru