Отправлено 25 Сен 2022 01:49
Стандартная цепочка размещения рекламы:
- рекламодатель покупает рекламу в агентстве;
- агентство эту рекламу настраивает и закупает в рекламной системе;
- рекламная система публикует объявления в интернете.
К информации в ЕРИР могут получить доступ:
- рекламодатель;
- Роскомнадзор;
- ФНС;
- ФАС;
- участники цепочки — лишь к данным, которые относятся к ним.
Схема передачи данных
До размещения рекламы
- Рекламодатель передаёт в агентство данные о себе и заказывает креативы.
- Агентство отправляет в рекламную систему данные о рекламодателе, а также креативы и настройки рекламы.
- Рекламная система передаёт данные о рекламодателе и креативы в ОРД.
- ОРД отправляет полученные данные в ЕРИР и одновременно с этим возвращает рекламной системе токены — уникальные идентификаторы креативов, которые необходимы для их публикации в интернете.
- Получив токены, рекламная система публикует креативы.
После размещения рекламы
- По истечении отчётного месяца рекламная система формирует акты и передаёт их в ОРД, разделив их по договорам с конечными рекламодателями.
- Вместе с актами рекламная система отправляет в ОРД статистику с детализацией по креативам и площадкам.
- Рекламная система отправляет акты агентству, а оно, получив их, формирует свои акты для конечного рекламодателя.
- Агентство отправляет в ОРД свою часть данных — информацию по актам и договорам между агентством и конечным клиентом.
- ОРД отправляет в ЕРИР все накопленные сведения, акты с разаллокацией (распределением) до конечных клиентов по всей цепочке, а также статистику, разделённую по креативам и площадкам.
Если агентство не участвует в расчётах
Если агентство пропускает через себя бюджеты клиентов
Если пополняете кабинеты клиентов
- Необходимо будет ежемесячно подготавливать для отправки ОРД данные по аккаунтам, на которых крутилась реклама в отчётном месяце.
- Проставьте в каждом рекламном аккаунте ИНН конечного рекламодателя, того клиента, для которого вы переводите деньги на рекламу.
- Укажите реквизиты договора конечного клиента с его поставщиком услуг, это можете быть вы или агентство-посредник между вами и клиентом.
- Для экономии времени эксперты из eLama рекомендуют создать карточку клиента с данными о первичном договоре, которую можно будет использовать для всех рекламных аккаунтов.
К передаче в ЕРИР должна быть представлена следующая информация:
- о договоре между вами и клиентом — дата и номер, предмет договора, сумма и срок действия (при наличии), а также указание, включён ли в сумму НДС;
- о клиенте как о заказчике (ИНН, ОГРН, название и прочее);
- о вашей компании как об исполнителе (ИНН, ОГРН, название и прочее);
- об акте — дата и номер, сумма и указание, включён ли в сумму НДС, к какому договору относится акт.
Три способа оформить отчёт
- Загрузить из CRM-системы. Инструмент автоматически распознает и соотнесёт данные по рекламным аккаунтам и клиентам.
- Скачать из сервиса автоматизации интернет-рекламы файл с уже имеющимися данными по рекламным аккаунтам, вручную дозаполнить его и загрузить. Инструмент автоматически распознает и соотнесёт данные по рекламным аккаунтам и клиентам.
- Заполнить информацию по каждому клиенту вручную.
Источник www.sostav.ru Источник фото www.sostav.ru