Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и интересные дискуссии.
Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.
ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ:
1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.
2. Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС представил сегодня несколько ключевых выступлений бизнес-спикеров. Эксперты и бизнес спикеры дали ответы на волнующие многих вопросы.
Сергей Макшанов, управляющий ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО", вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:
- · Хочешь быть успешным - стань незаменимым!
- · Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через ценности
Ольга Щербакова - Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:
- · Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен - перформеров и делателей?
- · Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
- · Роль бабуина - самая важная - он вдохновитель, стратег, мотиватор
- · Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
- · Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» (не как ранее Рынок работника)
Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:
- экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье
- упор на безопасность, покупают больше средств гигиены
- падение спроса на модную одежду и товары класса luxe
акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент
! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.
3. Прошёл второй этап закрытой дилерской КОНФЕРЕНЦИИ от ООО Канц-Эксмо.
Внимание! Конференция продолжит работу ЗАВТРА ПОСЕТИТЬ
4. ПРЕЗЕНТАЦИИ новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками.
Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
- товары для детского творчества от «Невская палитра»
- особенности упаковки и оформления подарков от Merlion
- и другие
ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?
Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе:
12:00 – 13:00 Елена Сысуева – Ведущий аналитик, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", ГК Институт тренинга - АРБ ПРО
Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
ПОСЕТИТЬ
А также:
- Презентации
- Дилерские конференции
- Встречи и дискуссии
- Мастер класс от «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура» в рамках фестиваля Хобби и Творчества ARTSHOW
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE
Удачной и плодотворной работы!
Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас - ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ: РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ
Для зарегистрировавшихся - ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ
Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций:
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE
КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ
КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО
Следите за нашими обновлениями - будьте в центре событий!
https://online.skrepkaexpo.ru/
Telegram https://t.me/skrepkaexpo
@skrepkaexpo