Открывшаяся в Москве Международная Специализированная выставка товаров для детей «Детство 2013» привлекла повышенное внимание со стороны профессиональных посетителей и продемонстрировала высокий уровень организации. О том, чем «Сегменту» запомнился первый день выставки, читайте в нашем материале.
Как и любое другое важное мероприятие, «Детство» стартовало с неотъемлемой официальной процедуры – разрезания красной ленточки, в котором приняли участие организаторы выставки. Торжественная церемония открытия состоялась в холле выставочного павильона. Приглашенным гостем стала актриса и самая знаменитая «няня» российского телевидения Анастасия Заворотнюк, развеселившая присутствующих словами о том, что она желала бы попросить политического убежища на такой выставке, как «Детство». Понять Анастасию можно – аналогичные мысли, пожалуй, посещают головы каждого из посетителей. Кроме того, актриса отметила, что важность подобной выставки подтверждается присутствием большого числа представителей прессы и качественной медиа поддержкой. Другим заметным гостем на открытии выставки стал Эрнст Кик, генеральный директор компании Spielwarenmesse eG – организатора знаменитой выставки игрушек в Нюрнберге и соорганизатора «Детства».
Посещаемость выставки в первый день ее проведения не обманула ожиданий – стенды и проходы между ними были заполнены людьми, а через площадки крупных компаний приходилось буквально продираться. Одним из таких экспонентов традиционно стала компания «АЛИСА», представившая широкий ассортимент товаров, в том числе продукцию, выпущенную по лицензии зимней олимпиады Сочи-2014. Не меньше внимания привлек к себе стенд компании «Гранд Тойз», являющейся дистрибьютором таких известных производителей, как Mattel и Hasbro.
В рамках «Детства» также начала свою работу международная форум-выставка «Российский лицензионный форум», объединившая на одной площадке лидеров российского и зарубежного рынков лицензирования. Насыщенная программа первого дня форума включала в себя пленарную сессию «Лица и бренды лицензионного рынка России», блиц-презентацию лицензионных агентств «Лучшие проекты 2013-2014», сессии «Рынок лицензирования в России, Европе и странах СНГ», «Новые российские анимационные проекты», «Маркетинг в лицензировании», а также Лицензионную школу «Лучшие практики и «ноу-хау» от лидеров рынка». Спикеры отметили высокий темп роста лицензионного рынка России и обозначили общие задачи его участников: защиту интеллектуальной собственности, обучение рынка и популяризация лицензирования, а также формирование общепринятых стандартов работы и внимания к социально ответственным методам ведения бизнеса.
Важным отличием «Детства 2013» от выставок предыдущих лет стала обширная экспозиция лицензионной продукции, организованная в рамках Форума. Среди прочих экспонентов, свои стенды представили компания Disney, ГК «Рики», лицензионное агентство «Megalicense» и другие ключевые игроки рынка лицензирования. Отдельного упоминания стоит участие в качестве экспонента футбольного клуба «Зенит» - нетипичного экспонента для подобных выставок. Впрочем, это неудивительно: петербургский клуб активно развивает лицензионное направление и является лидером в сфере спортивного лицензирования в нашей стране. Ассортимент продуктов, выпускаемых под маркой «ФК «Зенит» поражает своим размахом: помимо традиционных товаров, в нем присутствуют такие необычные позиции, как антивирус, уголь для розжига и даже «омывашка». Кстати, на выставке представлена довольно симпатичная пробная линейка «зенитовских» пластиковых игрушек от компании «Нордпласт».
В конце рабочего дня все участники Форума имели возможность пообщаться в неформальной обстановке на фуршете, организованном Ассоциацией индустрии детских товаров для спикеров и посетителей мероприятия.