Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

Форум

Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений
Гость

фото: Diomedia

 

Если вы поедете из Международного аэропорта Лос-Анджелеса строго на юг по 405-й дороге и свернете на Эль-Сегундо, то наткнетесь на запрятавшийся среди торговых центров бетонный ангар площадью почти 2 га. Эта постройка когда-то была заводом, выпускавшим части самолетов. Теперь здесь расположены дизайнерские лаборатории Mattel — самого большого в мире производителя игрушек. Где-то в глубине ангара под защитой усиленных систем охраны работает команда из 12 человек (сценаристы, компьютерные аниматоры, художники и промышленные дизайнеры), которая создает новую грандиозную американскую игрушку: Max Steel.

Max Steel будет 15-сантиметровым пластмассовым супергероем с хорошо проработанной историей. Его миссия заключается в том, чтобы использовать энергию, которой он обладает, для превращения в киборга и спасения мира от монстров вроде Elementor или Dredd. И, как в комиксах про Супермена или Человека-Паука, у супергероя есть тихое альтер эго в обычной жизни: шестнадцатилетний старшеклассник Максвелл МакГрат.

На самом деле этот супергерой появился не сейчас — с 2001 года испаноговорящий и более взрослый Max Steel успешно продавался в страны Южной Америки (годовой объем продаж — более $100 млн). В том же 2001 году, сразу после террористического акта 11 сентября, Mattel изъяла раннюю версию игрушки из американских магазинов. Руководство компаний решило, что супергерой, борющийся с террористами, является спорной темой для американских детей...

(Читать дальше)

Ответить
Леся RE: Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

Барби — это целая история! Эпоха! Я не верю, что эти куклы могут не выдержать конкуренции и исчезнуть. Да, сейчас большой выбор игрушек, поэтому знаменитой кукле пришлось потесниться… Но не более того. Маттэл, может, не спец в цифровых технологиях, но в кулах толк знает!
Ответить
Скептик RE: Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

однако сухие цифры говорят о снижении спроса
Ответить
Spirit RE: Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

а что вы хотите? раньше только Барби были, да Синди (речь о глобальных брендах, естественно), насколько я помню из опыта покупок игрушек своей дочери. А сейчас всяких кукол — пруд пруди. Вот конечный потребитель и рассредотачивается. Маттэл — молодцы, не расстерялись и запустили своих Монстров, оставшись впереди планеты всей
Ответить
Алина RE: Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

Мне одной кажется, что у Барби ослабел пиар? Раньше мы, будучи маленькими девочками, глядели на них и не дышали… это же БАРБИ! ЛЕГЕНДА! Олицетворение лучшей игрушки. А теперь она всего лишь «одна из»
Ответить
Скептик RE: Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений

Алина, видимо, внимание маттела переключилось на другие товары. Ну и опять же, раньше кроме Барби ничего не было, вот они ее и пиарили
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza