Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Форум

Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»
Гость

Материалы представленного доклада основаны на исследовании, проведенном Synovate Comcon в 2013 г. В ходе исследования были опрошены дети 4-15 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, и их мамы.  

Согласно результатам исследования, главными покупателями лицензионных товаров по-прежнему являются жители городов-миллионников (они покупают 68% всех лицензионных товаров): Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара.

Самой популярной категорией, в которой выпускаются лицензионные товары, в стоимостном выражении является детская одежда, ее доля составляет 34%. 12% приходится на детские игрушки, игры и пазлы, 10% на сладости и кондитерские изделия, 7% на мебель и товары для дома, 5% - на детская обувь, 34% - на другие товары.

Самыми перспективными покупателями, по данным Synovate Comcon, являются родители детей 4-9 лет, - они покупают 63% от объема рынка лицензионных товаров. 24% объема лицензионных товаров в России покупается родителями детей 10-12 лет, 13% - родителями детей 13-15 лет.

Также специалисты компании пришли к выводу, что на покупку лицензионных товаров материальное положение покупателей не влияет. В ходе опроса 3% респондентов, покупающих лицензионные товары, заявили, что денег им хватает только на питание, финансовое положение 39% опрошенных позволяет покупать им бытовую технику. 30% опрошенных средств хватает только на питание и одежду, и 28% могут купить все, кроме недвижимости и выше.

На вопрос о том, кто является главным инициатором покупки лицензионных товаров, 77% мам заявили, что это – их ребенок. Данный процент женщин покупают выпущенные по лицензиям товары только потому, что об этом просят их дети. Больше половины мам (54%) покупают товары с лицензионными персонажами часто, или почти всегда, когда ребенок их об этом просит, 34% - редко откликаются на просьбу ребенка, и только 12% мам почти всегда отвечают на такие просьбы ребенка отказом.

Читать далее...

Ответить
Татьяна Окса RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Когда работала в детском образовательном центре меня постоянно удивляла увлеченность детей персонажами этих мультиков. В моем детстве все игрушки были безликими, мы сами придумывали для них образы и стонии. А сейчас дети играют уже готовыми персонажами по правилам мультика. Почему?
Ответить
Ksu-Ha RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Простите, а где Монстр-Хай?!
Ответить
Марья RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Видать, любовь к куклам-монстрам не распространяется на лицензионную продукцию с ними
Ответить
Ленивец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

В самом деле, монстры потерялись. Хотя кстати Захар Назаренко, выступая на конференции на «мире детсва», включил Монстр хай в список пяти самых популярных лицензий!
Ответить
Сергей Рында RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Когда работала в детском образовательном центре меня постоянно удивляла увлеченность детей персонажами этих мультиков. В моем детстве все игрушки были безликими, мы сами придумывали для них образы и стонии. А сейчас дети играют уже готовыми персонажами по правилам мультика. Почему?
Это маркетинг, моя дорогая. Когда родителям нет времени на их чад, включают мультики, дают уже предустановленные програамы на игры, чтобы ребенок не отвлекал по пустякам. Ведь о характерах и мотивации живых людей он еще ничего не знает, а тут уже готовые моджели поведения для подражания.
Ответить
Aloevera RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Это маркетинг, моя дорогая. Когда родителям нет времени на их чад, включают мультики, дают уже предустановленные програамы на игры, чтобы ребенок не отвлекал по пустякам. Ведь о характерах и мотивации живых людей он еще ничего не знает, а тут уже готовые моджели поведения для подражания.
вчера моя молодая родственница рассуждала о лицензионных товарах. Поналепили, говорит, картинки, а дети ведутся на них. По факту же вафля без Маши гораздо вкуснее, чем с Машей. Мне, признаться, стало обидно за лицензионщиков, но с другой стороны она права. Картинка с известным персонажем — отличный способ продать товар, каким бы он ни был по качеству.
Ответить
Ленивец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

вчера моя молодая родственница рассуждала о лицензионных товарах. Поналепили, говорит, картинки, а дети ведутся на них. По факту же вафля без Маши гораздо вкуснее, чем с Машей. Мне, признаться, стало обидно за лицензионщиков, но с другой стороны она права. Картинка с известным персонажем — отличный способ продать товар, каким бы он ни был по качеству.
лицензирование в здравом уме не станет продавать лицензию компании, выпускающей некачественные товары. Испорченный имидж выйдет боком, профессионалы дорожат репутацией
Ответить
Ленивец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

*Лицензиар, а не лицензирование. Прошу прощения, тыблоко хулиганит 
Ответить
Aloevera RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

лицензирование в здравом уме не станет продавать лицензию компании, выпускающей некачественные товары. Испорченный имидж выйдет боком, профессионалы дорожат репутацией
В идеале, конечно, так и должно быть, а по факту за качеством продукции и ее свойствами следят  только очень крупные лицензиары типа диснея. У остальных частенько проскакивают какие-нибудь «WTF?!»
Ответить
Ленивец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

В идеале, конечно, так и должно быть, а по факту за качеством продукции и ее свойствами следят  только очень крупные лицензиары типа диснея. У остальных частенько проскакивают какие-нибудь «WTF?!»
категорически не согласен с вами! Каждый лицензиар заинтересован в отличнейшем качестве продукции и сделает все, чтобы только не допустить выхода всякого го*неца с его персонажами на этикетке. Та же Маша и медведь не только свою продукцию контролирует, но и отлавливает существующий контрафакт. А уж какие там вафли вкуснее, с машей или нет, так на вкус и цвет, сами знаете, фломастеры разные
Ответить
Vladislav RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

не ожидал  что сегмент детскиой лицензинной одежды опережает игрушки. Чисто визуально складывается впечатление что игрушек гораздо больше чем шмоток
Ответить
Vita RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Да, странное исследование. Монстряшки вообще в рейтинг не попали, а Смешариков почему-то в уходящие бренды записали.хотя они вроде и не думают уходить)
Ответить
Vladislav RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Да, странное исследование. Монстряшки вообще в рейтинг не попали, а Смешариков почему-то в уходящие бренды записали.хотя они вроде и не думают уходить)
и уж тем более странно, что спачбоб наших кругляшей обгоняет
Ответить
Ленивец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

и уж тем более странно, что спачбоб наших кругляшей обгоняет
В исследовании участвовали дети 4-15 лет, так что это усредненные результаты, нет ничего странного что подростковый спанч обошел малышовых Смешариков
Ответить
Дима RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

 Противоречивое исследование.  Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа  сделать по данному сезону компетентный и новый  анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей. 
Ответить
М. Козлова RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

 Противоречивое исследование.  Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа  сделать по данному сезону компетентный и новый  анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей. 
То есть Synovate Comcon по-вашему не компетентен? Ну, знаете… не стала бы спешить с выводами
Ответить
Оксана Пиккель RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

 Противоречивое исследование.  Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа  сделать по данному сезону компетентный и новый  анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей. 
Synovate Comcon — очень профессиональная и опытная исследовательская компания… Ваше предложение по поводу анализа предпочтений в сегменте лицензионных игрушек очень интересное, но, к сожалению, мы не располагаем инструментами и штатом, способным совершить такое масштабное исследование. Но мы подумаем, что мы можем сделать по этой теме. Спасибо!
Ответить
льстец RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Было бы еще интересно узнать, какие лицензии ожидаются в следующем году!
Ответить
Алинка RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Забавно — в какую тему не зайдешь, везде лицензионные игрушки обсуждаются:) Видимо, правду говорят, что лицензионка скоро захватит страну)
Ответить
Астролябия RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Гарфилд обгоняет у подростков Энгри бердз — вот что удивительно!
Ответить
Алинка RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Гарфилд обгоняет у подростков Энгри бердз — вот что удивительно!
А вот к слову о подростках. Вы заметили, что у девочек в предпочтениях нет ни одного девчачьего бренда? Получается, что эта аудитория вообще никак не охвачена производителями контента! Из Барби-то они уже выросли, а ничего нового им предложить не смогли.
Ответить
Дима RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

— для девочек  - HELLO KITTY.
Ответить
Алинка RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

— для девочек  - HELLO KITTY.
Ну, Хеллоу Китти все-таки вневозврастной бренд, его разные поколения любят… и он таки не детский, а «фэшнбренд». А вот лицензий, рассчитанных конкретно на девочек 13-15 лет нет...
Ответить
Vladislav RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Ну, Хеллоу Китти все-таки вневозврастной бренд, его разные поколения любят… и он таки не детский, а «фэшнбренд». А вот лицензий, рассчитанных конкретно на девочек 13-15 лет нет…
Вы абсолютно правы, Hello Kitty — бренд, рассчитанный на аудиторию разных возрастов. Это, кстати, одна из причин, почему гораздо чаще изображения Китти можно встретить в сегменте одежды или модных аксессуаров, нежели в сегменте игрушек. C другой стороны, девочки 13-15 лет уже и не играют в игрушки, на них расситан скорее как раз рынок одежды и, например, канцелярский.
Ответить
Ирина RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

Ну, Хеллоу Китти все-таки вневозврастной бренд, его разные поколения любят… и он таки не детский, а «фэшнбренд». А вот лицензий, рассчитанных конкретно на девочек 13-15 лет нет…
Мне кажется, девочкам этого возраста должен нравиться бренд Me to You… впрочем, он нравится девочкам всех возрастов, чего уж душой кривить)
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza