Материалы представленного доклада основаны на исследовании, проведенном Synovate Comcon в 2013 г. В ходе исследования были опрошены дети 4-15 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, и их мамы.
Согласно результатам исследования, главными покупателями лицензионных товаров по-прежнему являются жители городов-миллионников (они покупают 68% всех лицензионных товаров): Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара.
Самой популярной категорией, в которой выпускаются лицензионные товары, в стоимостном выражении является детская одежда, ее доля составляет 34%. 12% приходится на детские игрушки, игры и пазлы, 10% на сладости и кондитерские изделия, 7% на мебель и товары для дома, 5% - на детская обувь, 34% - на другие товары.
Самыми перспективными покупателями, по данным Synovate Comcon, являются родители детей 4-9 лет, - они покупают 63% от объема рынка лицензионных товаров. 24% объема лицензионных товаров в России покупается родителями детей 10-12 лет, 13% - родителями детей 13-15 лет.
Также специалисты компании пришли к выводу, что на покупку лицензионных товаров материальное положение покупателей не влияет. В ходе опроса 3% респондентов, покупающих лицензионные товары, заявили, что денег им хватает только на питание, финансовое положение 39% опрошенных позволяет покупать им бытовую технику. 30% опрошенных средств хватает только на питание и одежду, и 28% могут купить все, кроме недвижимости и выше.
На вопрос о том, кто является главным инициатором покупки лицензионных товаров, 77% мам заявили, что это – их ребенок. Данный процент женщин покупают выпущенные по лицензиям товары только потому, что об этом просят их дети. Больше половины мам (54%) покупают товары с лицензионными персонажами часто, или почти всегда, когда ребенок их об этом просит, 34% - редко откликаются на просьбу ребенка, и только 12% мам почти всегда отвечают на такие просьбы ребенка отказом.
Главная
Форум
Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру
Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»
Форум
Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»
Гость |
|
Отправлено 10 Окт 2013 22:52
|
|||
Татьяна Окса | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 4 Окт 2013 18:12
Когда работала в детском образовательном центре меня постоянно удивляла увлеченность детей персонажами этих мультиков. В моем детстве все игрушки были безликими, мы сами придумывали для них образы и стонии. А сейчас дети играют уже готовыми персонажами по правилам мультика. Почему?
|
|||
Ksu-Ha | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 8 Окт 2013 17:59
Простите, а где Монстр-Хай?!
|
|||
Марья | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 10 Окт 2013 22:52
Видать, любовь к куклам-монстрам не распространяется на лицензионную продукцию с ними
|
|||
Ленивец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Окт 2013 11:26
В самом деле, монстры потерялись. Хотя кстати Захар Назаренко, выступая на конференции на «мире детсва», включил Монстр хай в список пяти самых популярных лицензий!
|
|||
Сергей Рында | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Окт 2013 17:40
Когда работала в детском образовательном центре меня постоянно удивляла увлеченность детей персонажами этих мультиков. В моем детстве все игрушки были безликими, мы сами придумывали для них образы и стонии. А сейчас дети играют уже готовыми персонажами по правилам мультика. Почему? |
|||
Aloevera | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Окт 2013 19:51
Это маркетинг, моя дорогая. Когда родителям нет времени на их чад, включают мультики, дают уже предустановленные програамы на игры, чтобы ребенок не отвлекал по пустякам. Ведь о характерах и мотивации живых людей он еще ничего не знает, а тут уже готовые моджели поведения для подражания. |
|||
Ленивец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Окт 2013 21:34
вчера моя молодая родственница рассуждала о лицензионных товарах. Поналепили, говорит, картинки, а дети ведутся на них. По факту же вафля без Маши гораздо вкуснее, чем с Машей. Мне, признаться, стало обидно за лицензионщиков, но с другой стороны она права. Картинка с известным персонажем — отличный способ продать товар, каким бы он ни был по качеству. |
|||
Ленивец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Окт 2013 21:35
*Лицензиар, а не лицензирование. Прошу прощения, тыблоко хулиганит
|
|||
Aloevera | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 14 Окт 2013 16:39
лицензирование в здравом уме не станет продавать лицензию компании, выпускающей некачественные товары. Испорченный имидж выйдет боком, профессионалы дорожат репутацией |
|||
Ленивец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 15 Окт 2013 17:38
В идеале, конечно, так и должно быть, а по факту за качеством продукции и ее свойствами следят только очень крупные лицензиары типа диснея. У остальных частенько проскакивают какие-нибудь «WTF?!» |
|||
Vladislav | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 16 Окт 2013 13:52
не ожидал что сегмент детскиой лицензинной одежды опережает игрушки. Чисто визуально складывается впечатление что игрушек гораздо больше чем шмоток
|
|||
Vita | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 20 Окт 2013 02:26
Да, странное исследование. Монстряшки вообще в рейтинг не попали, а Смешариков почему-то в уходящие бренды записали.хотя они вроде и не думают уходить)
|
|||
Vladislav | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 20 Окт 2013 17:45
Да, странное исследование. Монстряшки вообще в рейтинг не попали, а Смешариков почему-то в уходящие бренды записали.хотя они вроде и не думают уходить) |
|||
Ленивец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 20 Окт 2013 18:57
и уж тем более странно, что спачбоб наших кругляшей обгоняет |
|||
Дима | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 4 Ноя 2013 00:44
Противоречивое исследование. Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа сделать по данному сезону компетентный и новый анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей.
|
|||
М. Козлова | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
Отправлено 7 Ноя 2013 15:38
Противоречивое исследование. Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа сделать по данному сезону компетентный и новый анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей. |
||||
Оксана Пиккель | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
Отправлено 7 Ноя 2013 17:40
Противоречивое исследование. Как вариант, просьба для ТОЙЗ СЕГМЕНТа сделать по данному сезону компетентный и новый анализ в ИГРУШЕЧНОМ лицензионном РЕЙТИНГЕ персонажей. |
||||
льстец | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 8 Ноя 2013 11:14
Было бы еще интересно узнать, какие лицензии ожидаются в следующем году!
|
|||
Алинка | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 8 Ноя 2013 17:18
Забавно — в какую тему не зайдешь, везде лицензионные игрушки обсуждаются:) Видимо, правду говорят, что лицензионка скоро захватит страну)
|
|||
Астролябия | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 10 Ноя 2013 21:12
Гарфилд обгоняет у подростков Энгри бердз — вот что удивительно!
|
|||
Алинка | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 10 Ноя 2013 21:53
Гарфилд обгоняет у подростков Энгри бердз — вот что удивительно! |
|||
Дима | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Ноя 2013 09:14
— для девочек - HELLO KITTY.
|
|||
Алинка | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 11 Ноя 2013 09:53
— для девочек - HELLO KITTY. |
|||
Vladislav | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 12 Ноя 2013 14:29
Ну, Хеллоу Китти все-таки вневозврастной бренд, его разные поколения любят… и он таки не детский, а «фэшнбренд». А вот лицензий, рассчитанных конкретно на девочек 13-15 лет нет… |
|||
Ирина | RE: Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» |
|
Отправлено 13 Ноя 2013 11:08
Ну, Хеллоу Китти все-таки вневозврастной бренд, его разные поколения любят… и он таки не детский, а «фэшнбренд». А вот лицензий, рассчитанных конкретно на девочек 13-15 лет нет… |
|||
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны быть зарегистрированы на портале
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58925Просмотров: 58925 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1379 Просмотров: 1379
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1345 Просмотров: 1345 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1355 Просмотров: 1355 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1336 Просмотров: 1336 0 Комментариев: 0