Активисты американской организации Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC, с англ. "Детство без рекламы") выбрали победителя анти-премии TOADY (Toys Oppressive And Destructive to Young children – «Игрушки, угнетающие и разрушающие сознание детей»). Худшей игрушкой года стал детский горшок iPotty, оснащенный подставкой для планшета, сообщает ToyNews.
«На протяжении всей истории дети осваивали туалет без каких-либо тачскринов, - сказала директор CCFC, доктор Сьюзен Линн. – iPotty – прекрасный пример того, как маркетологи пытаются искусственно создать некую потребность на пустом месте. На самом деле ребенок в последнюю очередь нуждается особым экраном для каждого отдельного случая».
Мишель Сальседо из Гринвилл, Южная Королина, добавляет: «Приучение к туалету должно сопровождаться позитивным взаимодействием между ребенком и взрослым. Кроме того, ребенок должен научиться понимать позывы своего тела. Но данная игрушка лишает данный процесс социальной / эмоциональной направленности и заменяет ее гипнотическим эффектом».
Согласен с этим и Алекс Рейнард из Ройал Ок, Мичиган: «Игрушка усиливает нездоровое злоупотребление цифровыми технологиями, будучи предназначенной для малышей. Мы не должны внушать детям, что им необходимо не отрываться от экрана, чтобы пописать».
Campaign for a Commercial-Free Childhood – некоммерческая организация, цель которой – оградить детей от пагубного влияния рекламы и маркетинга. Была основана активистами в 2000 году.