— Расскажите, как получилось, что «Фокс» начал сотрудничество с «Зенитом»? Насколько это был сложный или простой выбор?
— Дело в том, что у нас вообще совсем недавно возникла возможность устроить что-то подобное. В этом году наш сериал отмечает 25-летие в США. «Симпсоны» — это глобальный феномен, их знают во всем мире, но прежде мы, что называется, просто не вывозили их из Спрингфилда и не пытались интегрировать в другую среду. Так что мы были очень рады и с нетерпением ждали начала сотрудничества с крупнейшими футбольными клубами в мире, и тем более — в Восточной Европе.
Конечно, «Симпсоны» — это на 100 процентов американская история, поэтому на российском рынке наших героев наверняка ждет небольшой культурный шок, но, с другой стороны, и россиянам теперь придется учиться смотреть на них как на своих. В вашей стране мы тесно сотрудничаем с каналом «2×2», и для нас это сразу был просто невероятный, отличный способ рассказать о «Симпсонах» на новом рынке.
Так что и от нового сотрудничества мы в целом ждем чего-то подобного — возможности добраться до самых разных людей. А футбол, как самый популярный вид спорта в мире, дает нам такой шанс. Все-таки даже нам, американцам, стоит это признать, если рассматривать весь мир в целом. Футбол объединяет семьи на эмоциональном уровне, и это полностью совпадает с тем, что делают «Симпсоны». Все их любят — и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. В общем-то, как и футбол, аудитория которого просто огромна. Так что тут мы пересекаемся полностью.