А еще объединяться, конкурировать на уровне концепций и новых форматов (идти на опережение), выстраивать консолидированные закупки. Учиться растить бизнес на продажу, продавать и идти в новые сегменты, растить и снова продавать. Малый бизнес креативен, оперативен. Появится вид деятельности — выращивание бизнеса на последующую продажу. Вот Детский мир — готов покупать сильные команды, здесь и деньги, и сохрание работы и прибыль
Тут будет уместен знаменитый лозунг Apple: «Think different» — «Думай иначе». У малого бизнеса действительно простор для фантазии шире, чем у сетевиков, которым трудно делать шаг влево-вправо. Надо найти свое преимущество, придумать изюменку, то, что будет вас выгодно отличать. Не можете выиграть за счет цены — выигрывайте засчет сервиса!