Новость компании Гулливер и Ко
-
Компания «Гулливер и Ко» подвела итоги новогодних маркетинговых коммуникаций с детской аудиторией
05.02.2016 в 16.26 869Просмотров: 869 0Комментариев: 0 - Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.
На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в игры? Которые появлялись каждую неделю («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.
В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволило поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игр и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом, это подогревало страсти.
Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.
Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.
Наталья Мельникова, директор по маркетингу по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:
— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».
Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.
Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.
Все Новости компании Гулливер и Ко
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 5736Просмотров: 5736 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 6104Просмотров: 6104 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 52781Просмотров: 52781 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Каждый восьмой россиянин считает неудачи в любви стимулом для карьеры 8 Июл 2024 10:50 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- На казахстанской таможне возникли препятствия импорту в Россию 8 Июл 2024 10:14 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Развитие торговой недвижимости продолжается за счёт небольших объектов 8 Июл 2024 09:42 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Уровень сложности повышается, веселье удваивается! 5 Июл 2024 06:13 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Маленькое счастье в каждой коробке! 3 Июл 2024 05:36 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Отдых для души от Hatber! 2 Июл 2024 04:14 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 15113 Просмотров: 15113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 33893 Просмотров: 33893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 37254 Просмотров: 37254 0 Комментариев: 0