Новость компании Скрепка Экспо
-
Мероприятия будущего. Ключевые тренды
23.07.2020 в 14.18 893Просмотров: 893 0Комментариев: 0 - Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.
Совсем недавно мы пережили онлайновую весну, и сейчас некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть останется там навсегда.
Event индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать. Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения.
Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.
Каковы же ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего?
ü Комбинированный формат, в котором онлайн не конкурирует с оффлайн, а дополняет и расширяет пространство мероприятия.
Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками, пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.
ü Безопасность - участники ждут от организаторов максимального внимания к вопросам здоровья.
Как пишет Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE:
Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.
ü Эмоциональный интеллект: ВСЕ – от дизайна до сервиса - должно быть сделано с заботой о людях.
Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.
Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.
ü Общие ценности участников и организаторов мероприятий
Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше.
Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.
ü Впечатления. Помимо официального графика мероприятий людям нужны сюрпризы и памятные события, креатив.
При этом креативное не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение и многое другое.
Нужно помнить, что люди воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина.
Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам.
Выставка Скрепка Экспо 2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия, для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей.
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021
Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!
Все Новости компании Скрепка Экспо
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7607Просмотров: 7607 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8002Просмотров: 8002 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74200Просмотров: 74200 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8024 Просмотров: 8024 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7740 Просмотров: 7740 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14468 Просмотров: 14468 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 658 Просмотров: 658 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 542 Просмотров: 542 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24147 Просмотров: 24147 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55132 Просмотров: 55132 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58531 Просмотров: 58531 0 Комментариев: 0