Новость компании Скрепка Экспо
-
Итоги первой части форума «Главный канцелярский вопрос»
01.04.2021 в 23.46 1064Просмотров: 1064 0Комментариев: 0 - 15 марта 2021 года в отеле «Гринвуд» состоялась первая часть форума «Главный канцелярский вопрос» — выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей: канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.
В этом году накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторую часть форума — открытую отраслевую дискуссию канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» — провели отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо». Об этом событии мы расскажем отдельно.
На первой части форума эксперты озвучили следующие актуальные темы:
-
Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;
-
Изменение поведения потребителей в 2020—2021 годах;
-
Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;
-
Новые маркетинговые возможности в онлайне для дистрибьюторов, производителей и розницы;
-
Особенности ведения переговоров.
Программа форума «Главный канцелярский вопрос»
Форум «Главный канцелярский вопрос» собрал ярких спикеров — настоящих профессионалов своего дела, это подтверждалось активным диалогом спикеров и зала — спикеров не хотели отпускать, а обсуждение завершилось на час позже запланированного.
Пришлось сделать небольшую зарядку, чтобы размяться после долгого заседания.
Кроме деловой программы, было и неформальное общение: участники отрасли собрались впервые после долгого перерыва вместе и спешили обсудить накопившиеся вопросы.
Спикеры, темы и тезисы:
-
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР: «Ключевые тренды потребительского рынка 2020—2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?»
-
Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO: «Образ, впечатление, репутация. Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?»
-
Ольга Щербакова, исполнительный директор «ПЕРФОРМИЯ»: «Новая мотивация персонала. Боевой дух команды — гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры — перформер и делатель — как их найти?»
-
Юрий Неверов, эксперт и методолог B2B-продаж, «Неверов и партнёры»: «Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?»
-
Григорий Карлышев, консультант направления «Стратегический маркетинг АРБ ПРО»: «Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании». Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина «Офисный Мир», г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)
Год от года форум «Главный канцелярский вопрос» добывает информацию для развития бизнеса, разрабатывает стратегию на будущее и даёт возможность пообщаться с партнёрами, что особенно важно в текущих условиях.
Следите за новостями:
Итоги второй части форума — открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронакризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.
MAPED — генеральный партнер форума «Главный канцелярский вопрос — 2021»
Уважаемые спикеры, участники и партнеры форума «Главный канцелярский вопрос — 2021», мы благодарим вас за участие и вовлеченность в подготовку и проведение мероприятия!
Материалы и презентации отправлены всем зарегистрированным посетителям форума ГКВ. Если вы тоже хотите получить материалы форума – отправьте нам запрос, заполнив форму по ссылке.
Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:
«Золотая скрепка» — объединяя лучших!
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.
Оставайтесь в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас:
Все Новости компании Скрепка Экспо
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6815Просмотров: 6815 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7214Просмотров: 7214 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65451Просмотров: 65451 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3769 Просмотров: 3769 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3832 Просмотров: 3832 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5700 Просмотров: 5700 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 240 Просмотров: 240 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 235 Просмотров: 235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 384 Просмотров: 384 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19918 Просмотров: 19918 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46138 Просмотров: 46138 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49721 Просмотров: 49721 0 Комментариев: 0