Главная Новости Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

Новость компании Скрепка Экспо

Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

06.07.2022 в 14.44 1975Просмотров: 1975 0Комментариев: 0
В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос. 

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23  - это:
  • интервью первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров о развитии и трансформациях нашей отрасли
  • прогноз от первых лиц, который мы вместе проверим на осенней Канцференции и позже - на Форуме ГКВ 2023.

 

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Романа Юдина - директора ТД Аванти, г. Барнаул:

 

-Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

- В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный. Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией. При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно.  

 

-Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

Да, есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент – он уходит в нижний, будучи самым чувствительным к изменениям. Растет спрос на эконом-сегмент. Совершенно без изменений верхний – очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить.  

 

-Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине

Довольно сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности можно лишь отдельные категории  выделить. У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги, элементы питания, холсты на подрамнике, раскраски детские а также маркеры.  

 

-Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

Как такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку, «щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продается…  Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков. То есть, по сути, комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж, стимулированию покупателей. 

 

-Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Это сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета, все зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно, обобщая – прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а сейчас в особенности.  

 

-Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

В принципе, прошло полгода. Можно и некоторые итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать еще много сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь-декабрь, возможно, придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придется быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть, снова и снова меняться.  

Cайт ТД Аванти

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza