Новость компании Скрепка Экспо
-
Стратегия 2022/23 с Ефимом Загородниковым - генеральным директором АО «Завод художественных красок «Невская палитра»
18.10.2022 в 09.37 1512Просмотров: 1512 0Комментариев: 0 - Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью генерального директора АО «ЗХК «Невская Палитра» Ефима Загородникова, который сформулировал стратегию компании как производителя художественной продукции
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023
Мы продолжаем рубрику СТРАТЕГИЯ 2022/23 , где публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров.
Это актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли и ожидания на оставшиеся месяцы 2022 г и на 2023 г. Этот прогноз мы с вами проверим и обсудим на осенней Канцференции 24-27 сентября и позже - на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью генерального директора АО «ЗХК «Невская Палитра» Ефима Загородникова, который сформулировал стратегию компании как производителя художественной продукции:
(Немного позже мы опубликуем второе интервью от ООО «ТД «Невская Палитра», где коммерческий директор компании Наталья Караваева представит стратегию компании как поставщика).
- Какие основные шаги были Вами сделаны в текущих условиях для сохранения эффективности и рентабельности производства?
В первую очередь, передо мной стояла задача по сохранению существующего ассортимента, вне зависимости от вводимых санкций и ограничений на ввоз сырья, поскольку продукция нашего предприятия используется, как студентами в профильных учебных заведениях, так и профессиональными художниками.
Поэтому своей основной задачей я считаю выпуск всех категорий профессиональных художественных материалов и расширение существующего ассортимента. Что мы для этого сделали - создали значительные запасы материалов на переходный период и начали процесс по тестированию альтернативного сырья.
Создание сырьевых запасов было возможно благодаря тому, что мы за годы работы приобрели репутацию надежного партнера и ключевого потребителя сырья. Знаю, что на многих производствах мы выкупали все имеющиеся стоки остатки сырья и материалов.
- Какая доля в производстве импортного сырья, или какой продукт невозможно создать на данный момент без иностранных компонентов? Ведутся ли работы по направлению «импортозамещения»? Ваша оценка успешности?
Работы по снижению доли импортного сырья в производимом продукте ведутся нами уже несколько лет, и нам удалось в несколько раз сократить этот показатель.
Что касается компонентов - навскидку, гуммиарабик. Для тех, кто не сталкивался с данным компонентом, поясню - это твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций; используется, например, в производстве акварели. Ни ранее, ни сейчас гуммиарабик не производился и не производится в России, но импортируется из дружественных стран.
Какой продукт невозможно производить? - На данный момент у нас нет таких товарных категорий, более того, уже после введения санкций в отношении России, мы не только не сократили свой ассортимент, но и ввели новую категорию - профессиональную пастель «Мастер-Класс».
- Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены?
Санкции затронули нашу компанию, но это не должно отразиться на качестве выпускаемого нами продукта. Что касается упаковки - на данный момент наши партнеры уверили меня в том, что у них есть запасы как картона для производства упаковки, так и краски для печати.
Относительно изменения цены и ценовой политики - к сожалению, не все зависит только от нас, есть косвенные расходы, на которые я не могу влиять, но которые влияют на наше ценообразование. Неизменным останется мое убеждение, что цена должна соответствовать нескольким критериям:
- соответствовать восприятию потребителей о ценности продукта;
- быть конкурентоспособной;
- и позволять зарабатывать на нашем продукте в канале продаж.
- Осуществляется ли сейчас экспорт продукции? Изменилась ли география потребления Вашей продукции за рубежом? Раскройте три основных проблемы экспорта на сегодняшний день для Вашей компании.
Основные препятствия для осуществления экспортной деятельности - это санкции, нарушение логистических цепочек и проблемы в банковской сфере, связанные с совершением и приемом платежей. Все изменения в отгрузках за рубеж не связаны с отказом наших партнеров от нашей продукции или снижением интереса к ней конечных потребителей, все эти изменения лежат в другой плоскости.
На сегодняшний день АО «ЗХК «Невская Палитра» старается продолжать работать со своими партнёрами. Мы ищем новые пути и варианты продолжения долгосрочного плодотворного сотрудничества, в рамках ограничений, которые возникают в тех или иных странах. Со стороны нашего Правительства и Законодательства нет никаких мер, относящихся к выпускаемой нами продукции, которые препятствовали бы или ограничивали осуществление международной торговой деятельности, поэтому мы открыты к сотрудничеству.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.
Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо
Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.
Все Новости компании Скрепка Экспо
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6262Просмотров: 6262 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6673Просмотров: 6673 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59040Просмотров: 59040 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1388 Просмотров: 1388 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1414 Просмотров: 1414 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1365 Просмотров: 1365 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 401 Просмотров: 401 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 400 Просмотров: 400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 683 Просмотров: 683 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17342 Просмотров: 17342 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39820 Просмотров: 39820 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43249 Просмотров: 43249 0 Комментариев: 0