Новость компании АИДТ
-
Завершился Форум "Секреты детского маркетинга"
01.07.2011 в 15.51 827Просмотров: 827 0Комментариев: 0
29 июня в выставочном центре «МД – ЭКСПО» (группа компаний «Мир детства») закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».
Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.
Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».
Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина ЦИЦУЛИНА отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.
На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван ЭЙКЕН – специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.
Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей.
Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков – «модно иметь семью» и «не модно наркотики».
Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару – это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.
Татьяна КОМИССАРОВА, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность - максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».
Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел «на одном дыхании» и превзошел все ожидания».
Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.
Архив фотографий по ссылке http://files.mail.ru/Z629PT .
На фотографиях в приложенном архиве:
1. Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).
2. Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
3. Михаил Сафран, экс-руководитель маркетинговой дирекции группы компаний «Детский Мир»
4. Инна Меренкова, заместитель директора маркетинговых исследований TNS Россия
5. Галина Ятчук, генеральный директор компании «Мир детства»,
6. Ольга Муравьева, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»
7. Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА GRAPE
8. Денис Терехов, Управляющий партнер агентства "Социальные сети"
9. Олег Ульянский, генеральный директор «Твиди.ру»
10. Джон Ван Эйкен, консультант
11. Станислав Богатюк, директор по развитию социальной сети baby.ru
12. Евгения Громова, президент Workline group
13. Николас Коро, со-директор Brand Public
14. Алексей Зуев, генеральный директор сети магазинов «Кораблик»
15. Вадим Ринский, руководитель компании «ЮНИТОЙС»
16. Сергей Попов, президент Международной методологической ассоциации
17. Анатолий Прохоров, Председатель правления национального детского фонда, художественный руководитель проекта «Смешарики»
18. Антонина Цицулина (АИДТ), Татьяна Комиссарова (ВШЭ), Максим Голубь («Мир детства») подводят итоги Форума
Контактная информация организаторах:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на следующий форум вы можете на сайте:
www.kids-marketing.ru.
Справки по телефону:- +7 (499) 261 4008 или по адресу forum@acgi.ru
Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.
Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».
Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина ЦИЦУЛИНА отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.
На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван ЭЙКЕН – специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.
Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей.
Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков – «модно иметь семью» и «не модно наркотики».
Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару – это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.
Татьяна КОМИССАРОВА, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность - максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».
Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел «на одном дыхании» и превзошел все ожидания».
Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.
Архив фотографий по ссылке http://files.mail.ru/Z629PT .
На фотографиях в приложенном архиве:
1. Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).
2. Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
3. Михаил Сафран, экс-руководитель маркетинговой дирекции группы компаний «Детский Мир»
4. Инна Меренкова, заместитель директора маркетинговых исследований TNS Россия
5. Галина Ятчук, генеральный директор компании «Мир детства»,
6. Ольга Муравьева, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»
7. Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА GRAPE
8. Денис Терехов, Управляющий партнер агентства "Социальные сети"
9. Олег Ульянский, генеральный директор «Твиди.ру»
10. Джон Ван Эйкен, консультант
11. Станислав Богатюк, директор по развитию социальной сети baby.ru
12. Евгения Громова, президент Workline group
13. Николас Коро, со-директор Brand Public
14. Алексей Зуев, генеральный директор сети магазинов «Кораблик»
15. Вадим Ринский, руководитель компании «ЮНИТОЙС»
16. Сергей Попов, президент Международной методологической ассоциации
17. Анатолий Прохоров, Председатель правления национального детского фонда, художественный руководитель проекта «Смешарики»
18. Антонина Цицулина (АИДТ), Татьяна Комиссарова (ВШЭ), Максим Голубь («Мир детства») подводят итоги Форума
Контактная информация организаторах:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики начинает специализацию по детскому маркетингу и подготовку специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг в индустрии детских товаров, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на следующий форум вы можете на сайте:
www.kids-marketing.ru.
Справки по телефону:- +7 (499) 261 4008 или по адресу forum@acgi.ru
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6256Просмотров: 6256 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6665Просмотров: 6665 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58950Просмотров: 58950 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:14
1342 Просмотров: 1342
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1352 Просмотров: 1352 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1363 Просмотров: 1363 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1388 Просмотров: 1388 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 356 Просмотров: 356 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 353 Просмотров: 353 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 634 Просмотров: 634 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17318 Просмотров: 17318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39732 Просмотров: 39732 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43158 Просмотров: 43158 0 Комментариев: 0