Главная Новости Hasbro: «Пони» и «Трансформеры» появились на российских телеэкранах

Hasbro: «Пони» и «Трансформеры» появились на российских телеэкранах

07.02.2012 в 11.13 1960Просмотров: 1960 0Комментариев: 0
Февраль, 2012 г. - Компания Hasbro, крупнейший мировой производитель игр и игрушек для всей семьи, объявила о совместном проекте с популярным телевизионным каналом «Карусель». С января 2012 года на экраны телевизоров вышли новые мультсериалы: «Дружба - это чудо!» о приключениях маленьких пони в сказочной стране Эквестрии и «Трансформеры: Прайм» о земных войнах разумных машин с планеты Кибертрон. Оба анимационных многосерийных фильма были созданы по брендам Hasbro - MY LITTLE PONY и TRANSFORMERS.
 
Действие сериала «Трансформеры: Прайм» продолжает сюжетную линию мультсериала «Transformers: Animated», основанного на линии игрушек TRANSFORMERS, а также одноименного художественного фильма. Мультсериал снят с использованием самой современной компьютерной графики, что в сочетании с захватывающим сюжетом позволило ему собрать толпы поклонников во всем мире.

В сериале «Дружба - это чудо!» участвуют шесть главных пони и большое количество второстепенных персонажей. Сюжет строится вокруг дружбы между героями-пони и «уроках», которые они извлекают из каждой ситуации. Задача сериала - научить детей ценить такие важные вещи, как дружба, взаимовыручка и помощь ближнему.

Оба мультфильма  были созданы под руководством Лорен Фауст, известной своим участием в таких проектах, как «Суперкрошки» (Powerpuff Girls) и «Дом друзей Фостера» (Fosters Home for Imaginary Friends). Первые сезоны сериалов содержат по 26 эпизодов, каждый из которых длится чуть меньше получаса. На сегодняшний день согласовано 5 выходов первого сезона каждого мультфильма, также ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве: показе новых мультсериалов производства Hasbro Studios.

«Дружба - это чудо!» и «Трансформеры: Прайм» с самого начала предназначались для семейного просмотра. Однако сразу же после их появления в эфире, они приобрели огромную популярность и среди интернет-аудитории, - отмечает глава представительства Hasbro в России Томаш Мицек. - MY LITTLE PONY и TRANSFORMERS активно обсуждают в Facebook и Twitter. И дети, и взрослые с нетерпением ждут продолжения историй с их участием. Миллионы детей из разных уголков света с удовольствием играют в игрушки серий MY LITTLE PONY и TRANSFORMERS; мы уверены, что выход на телевизионные экраны лишь подстегнет интерес к этим брендам. И мы очень рады, что теперь эта «армия» фанатов пополнилась поклонниками из России».

Игрушки MY LITTLE PONY появились  в 1983 году и очень быстро стали любимцами миллионов детей по всему миру. Начиная с 2003 года, компания Hasbro продала более 100 млн игрушек, продолжая из года в год делать MY LITTLE PONY самым популярным брендом среди девочек в возрасте от 3 до 6 лет. Огромной популярностью, особенно среди мальчиков, пользуются игрушки серии TRANSFORMERS  - инопланетные роботы, способные превращаться в автомобили, технику, животных, людей и другие объекты.

На сегодняшний день подписано около 150 лицензий на  производство различных продуктов с брендингом  MY LITTLE PONY и TRANSFORMERS, включая одежду, товары для дома, игрушки, книги, сувениры, школьные принадлежности, FMCG товары и др.
 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza