Главная Новости АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

Новость компании АКАР

АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

14.03.2019 в 11.52 182Просмотров: 182 0Комментариев: 0

Карта рынка промо является уникальным продуктом Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее цель – отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках.

Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядноотразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по ссылке https://anketolog.ru/akar_promo_marketcard_2018

Все Новости компании АКАР

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza