Главная Новости Что будет в мастер-классе на конференции «Как увеличить прибыль магазина - 2015»

Что будет в мастер-классе на конференции «Как увеличить прибыль магазина - 2015»

20.05.2015 в 09.50 543Просмотров: 543 0Комментариев: 0
Журнал «Управление магазином» проведет общероссийскую практическую конференцию «Как увеличить прибыль магазина - 2015»
На конференции проведут такие мастер-классы как:
1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом 

Категорийный менеджмент — это система работы организации, которая позволяет эффективно управлять ассортиментом и подразумевает определенные правила построения организационной структуры. Две области применения категорийного менеджмента:
- Стратегия. При внедренном категорийном менеджменте розничная компания имеет матричную организационную структуру с определенными правилами взаимодействия отделов. 
- Тактика. Категорийный менеджмент как ежедневная работа по управлению ассортиментом. Пошаговая методика построения ассортимента.

2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка 

Выручка магазина складывается из показателей среднего чека и числа покупателей. 
Средний чек – это средняя цена одного товара и коэффициент чек/вещь (сколько товаров куплено в одном чеке). 
Число покупателей – это число всего зашедших в магазин и купивших товары (коэффициент конверсии).
Влияя на эти показатели, можно увеличивать выручку магазина от ~ 10% до ~50%.

3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента 

Для привлечения посетителей – известные бренды.
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории).
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
Для коэффициента «чеквещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров.

4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте 

Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель, и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.

5. Роли категорий и их процентное соотношение 

Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.

6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие эти цели

Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории 
Товары категории должны быть подобраны так, чтобы они могли помочь всей категории достичь запланированные цели.

7. Ценообразование в рамках категорийного подхода 

Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров

8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании 

Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
Отсутствие прибыльных товаров. 
«Белочка» или эффект 7±2.
Товарный каннибализм.
Слишком редкий или частый ввод новинок. 
Упор только на бренды.
«Всех под одну гребенку» или единая наценка на все товары.
«Ловля блох» или попытка установить для каждого товара свою ценовую вилку.
«Рога Исиды» или дисбаланс ценовых сегментов.
«Самые низкие цены».
Ценообразование не в тех руках .


Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте.

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza