Главная Новости Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

Новость компании АИДТ

Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

16.01.2014 в 12.22 728Просмотров: 728 0Комментариев: 0

Вот и закончились новогодние праздники, которых все ждали с таким нетерпением, ведь каждый Новый год мы встречаем с ощущением маленького чуда и под бой курантов обязательно загадываем заветное желание. А теперь после этих небольших каникул настало время подумать о планах на год и делах насущных. Напоминаем, что Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Для предприятий индустрии – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения: Акция «Золотой медвежонок играет» (дети и родители на специальной игровой площадке в одном из торговых центов Москвы тестируют игрушки и делают выбор); интернет-голосование (на сайтах инфопартнеров будет проводиться онлайн голосование, в котором смогут принять участие жители всех регионов РФ); участие лауреатов в специальной выставочной экспозиции «Золотой медвежонок» (на выставках «Мир детства» и «Детство» будут представлены лауреаты номинации); размещение лауреатов в тематических каталогах; размещение информации о лауреатах на сайтах инфопартнеров, премии, АИДТ. Кроме этого победители и номинанты «Золотого медвежонка» смогут использовать на своей продукции фирменный логотип Национальной премии.     

Для потребителей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг. Теперь, встречая упаковку, содержащую лого «Золотого медвежонка», можно быть полностью уверенным, что этот продукт полностью соответствует самым высоким стандартам. А еще «Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок играет» и «Интернет-голосование».

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» –  Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza