-
Формула эффективного участия в отраслевой выставке
09.09.2024 в 14.48 2341Просмотров: 2341 0Комментариев: 0 - Вместе готовимся к «Скрепке Экспо — 2025»
Что нужно сделать, чтобы участие в отраслевой выставке прошло максимально эффективно? Например, вы ставите задачу на «Скрепку Экспо» — провести 200 встреч с клиентами и в течение трёх месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей.
Можно ли оценить коммерческий потенциал экспозиции, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое число сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного работника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?
Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве её посетителей. Полную статистику по выставке «Скрепка Экспо — 2024» можно посмотреть здесь.
Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».
На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке — количество контрактов, новых клиентов, переговоров. Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).
Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке «Скрепка Экспо — 2024» им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции, PR бренда, получение предзаказов перед сезоном*.
* Подготовлено по материалам книги директора АВК «ЭкспоЭффект» Николая Карасева «Экспология». В издании представлена информация обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки: как рассчитать оптимальное начало подготовки, составить план выставочного проекта, спроектировать выставочный стенд и др.
Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного B2B-события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей — 32-й Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», которая пройдёт 10–12 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7082Просмотров: 7082 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7491Просмотров: 7491 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 68938Просмотров: 68938 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5312 Просмотров: 5312 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5240 Просмотров: 5240 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 9972 Просмотров: 9972 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 400 Просмотров: 400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 663 Просмотров: 663 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 984 Просмотров: 984 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21442 Просмотров: 21442 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 49757 Просмотров: 49757 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53256 Просмотров: 53256 0 Комментариев: 0