Новость компании Hasbro Russia
-
Интерактивные куклы Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам разивать эмпатию в детях
23.11.2018 в 15.55 174Просмотров: 174 0Комментариев: 0
Бренд интерактивных игрушек Baby Alive и детский психолог Лариса Суркова снова провели совместную кампанию в Instagram под названием «Люби как мама». Алёна Шишкова и еще 15 мам-блогеров пробовали прививать своим дочерям чуткость и отзывчивость с помощью реалистичных интерактивных кукол.
Семейный и детский психолог Лариса Суркова напоминает всем современным родителям: дети, проводящие много времени с гаджетами, особенно в раннем возрасте, могут в дальнейшем столкнуться с трудностями в социализации, формировании эмоционального интеллекта и способности к эмпатии. Научиться распознавать свои и чужие эмоции, сочувствовать, прогнозировать поведение окружающих и адекватно на него реагировать помогают живое общение с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение сказок, проговаривание чувств, а также ролевые игры с игрушками, похожими на настоящих малышей.
Применить рекомендации психолога на практике решили модель и звезда российского InstagramАлёна Шишкова с дочерью Алисой в компании еще 15 блогеров ― родителей девочек. Подписчики наблюдали, как популярные инста-мамы в увлекательной игровой форме знакомят своих детей с различными проявлениями чувств на примере «живых» интерактивных кукол Baby Alive.
Маленькие участницы кампании «Люби как мама» постигали тонкости эмпатии вместе с куклами Baby Alive «Моя любимая малютка» и «Малышка танцует на горшке». Эти поразительно реалистичные игрушки ведут себя совсем как настоящие младенцы, выражая эмоции более чем 50 способами с помощью движений, мимики и звуков: откликаются на прикосновения, улыбаются, плачут, агукают, пьют из бутылочки, ходят на горшок. Заботясь об игрушечных малышах, улавливая их невербальные сигналы, развлекая и успокаивая, девочки закладывают поведенческие паттерны, необходимые будущим мамам.
Кампания «Люби как мама» ― уже вторая совместная инициатива бренда Baby Alive и психолога Ларисы Сурковой в Instagram. Весной этого года в рамках проекта «Дочки-матери» девочки играли в куклы, а родители-блогеры анализировали поведенческие установки и семейные модели, которые дочери перенимают у мам и транслируют во взрослую жизнь.
Все Новости компании Hasbro Russia
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Игрушки.Сегмент.Ру Forsage. Детский дрифт: такого ещё не было!
-
6 Фев 2019 14:55 279Просмотров: 279 0Комментариев: 0
- » Компания: Megaze Industry Co.,Limited Make your own chainmaille bracelets
-
11 Ноя 2018 04:04 713Просмотров: 713 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: LOGIKDOMОбзор деревянных игрушек "Тили-Дили"
-
29 Сен 2018 23:26 2078Просмотров: 2078 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года 11 Фев 2019 11:58 137 Просмотров: 137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Аналитика
- ЦБ назвал вклад повышения НДС в инфляцию умеренным 11 Фев 2019 11:09 264 Просмотров: 264 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Мнения
- Как работает индустрия игрушек: бизнес-модель Hasbro 6 Фев 2019 00:39 412 Просмотров: 412 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Супер-новинка от ООО «Смарт» и Hasbro — настольная игра Монополия «КХЛ» 14 Фев 2019 16:59 2045 Просмотров: 2045 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новая настольная игра Десятого Королевства - «Тарантинки» (Кто я? Угадай за 60 сек!) 12 Фев 2019 15:37 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся по кругу вместе с Hatber. 7 Фев 2019 12:28 1304 Просмотров: 1304 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Выиграйте билеты на МУВИК День с «Каляка-Маляка» и объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» 15 декабря, в 13:00! 6 Дек 2018 11:09 1094 Просмотров: 1094 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Акция на Семейный планер со стикерами 7 Фев 2018 10:31 1529 Просмотров: 1529 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Внимание! Конкурс! 26 Окт 2017 15:49 2947 Просмотров: 2947 0 Комментариев: 0