Главная Новости Интерактивные куклы Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам разивать эмпатию в детях

Новость компании Hasbro Russia

Интерактивные куклы Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам разивать эмпатию в детях

23.11.2018 в 15.55 74Просмотров: 74 0Комментариев: 0

Бренд интерактивных игрушек Baby Alive и детский психолог Лариса Суркова снова провели совместную кампанию в Instagram под названием «Люби как мама». Алёна Шишкова и еще 15 мам-блогеров пробовали прививать своим дочерям чуткость и отзывчивость с помощью реалистичных интерактивных кукол.

Семейный и детский психолог Лариса Суркова напоминает всем современным родителям: дети, проводящие много времени с гаджетами, особенно в раннем возрасте, могут в дальнейшем столкнуться с трудностями в социализации, формировании эмоционального интеллекта и способности к эмпатии. Научиться распознавать свои и чужие эмоции, сочувствовать, прогнозировать поведение окружающих и адекватно на него реагировать помогают живое общение с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение сказок, проговаривание чувств, а также ролевые игры с игрушками, похожими на настоящих малышей.

Применить рекомендации психолога на практике решили модель и звезда российского InstagramАлёна Шишкова с дочерью Алисой в компании еще 15 блогеров ― родителей девочек. Подписчики наблюдали, как популярные инста-мамы в увлекательной игровой форме знакомят своих детей с различными проявлениями чувств на примере «живых» интерактивных кукол Baby Alive.

Маленькие участницы кампании «Люби как мама» постигали тонкости эмпатии вместе с куклами Baby Alive «Моя любимая малютка» и «Малышка танцует на горшке». Эти поразительно реалистичные игрушки ведут себя совсем как настоящие младенцы, выражая эмоции более чем 50 способами с помощью движений, мимики и звуков: откликаются на прикосновения, улыбаются, плачут, агукают, пьют из бутылочки, ходят на горшок. Заботясь об игрушечных малышах, улавливая их невербальные сигналы, развлекая и успокаивая, девочки закладывают поведенческие паттерны, необходимые будущим мамам.

Кампания «Люби как мама» ― уже вторая совместная инициатива бренда Baby Alive и психолога Ларисы Сурковой в Instagram. Весной этого года в рамках проекта «Дочки-матери» девочки играли в куклы, а родители-блогеры анализировали поведенческие установки и семейные модели, которые дочери перенимают у мам и транслируют во взрослую жизнь.

 

Все Новости компании Hasbro Russia

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza