Новость компании Hasbro Russia
-
Интерактивные куклы Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам разивать эмпатию в детях
23.11.2018 в 15.55 989Просмотров: 989 0Комментариев: 0
Бренд интерактивных игрушек Baby Alive и детский психолог Лариса Суркова снова провели совместную кампанию в Instagram под названием «Люби как мама». Алёна Шишкова и еще 15 мам-блогеров пробовали прививать своим дочерям чуткость и отзывчивость с помощью реалистичных интерактивных кукол.
Семейный и детский психолог Лариса Суркова напоминает всем современным родителям: дети, проводящие много времени с гаджетами, особенно в раннем возрасте, могут в дальнейшем столкнуться с трудностями в социализации, формировании эмоционального интеллекта и способности к эмпатии. Научиться распознавать свои и чужие эмоции, сочувствовать, прогнозировать поведение окружающих и адекватно на него реагировать помогают живое общение с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение сказок, проговаривание чувств, а также ролевые игры с игрушками, похожими на настоящих малышей.
Применить рекомендации психолога на практике решили модель и звезда российского InstagramАлёна Шишкова с дочерью Алисой в компании еще 15 блогеров ― родителей девочек. Подписчики наблюдали, как популярные инста-мамы в увлекательной игровой форме знакомят своих детей с различными проявлениями чувств на примере «живых» интерактивных кукол Baby Alive.
Маленькие участницы кампании «Люби как мама» постигали тонкости эмпатии вместе с куклами Baby Alive «Моя любимая малютка» и «Малышка танцует на горшке». Эти поразительно реалистичные игрушки ведут себя совсем как настоящие младенцы, выражая эмоции более чем 50 способами с помощью движений, мимики и звуков: откликаются на прикосновения, улыбаются, плачут, агукают, пьют из бутылочки, ходят на горшок. Заботясь об игрушечных малышах, улавливая их невербальные сигналы, развлекая и успокаивая, девочки закладывают поведенческие паттерны, необходимые будущим мамам.
Кампания «Люби как мама» ― уже вторая совместная инициатива бренда Baby Alive и психолога Ларисы Сурковой в Instagram. Весной этого года в рамках проекта «Дочки-матери» девочки играли в куклы, а родители-блогеры анализировали поведенческие установки и семейные модели, которые дочери перенимают у мам и транслируют во взрослую жизнь.
Все Новости компании Hasbro Russia
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6699Просмотров: 6699 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7103Просмотров: 7103 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64172Просмотров: 64172 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3275 Просмотров: 3275 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 4429 Просмотров: 4429 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 5321 Просмотров: 5321 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Маленькие истории с большим характером! 17 Мар 2025 03:40 104 Просмотров: 104 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Круглые новинки от Hatber! 14 Мар 2025 03:43 163 Просмотров: 163 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Добрые пазлы для маленьких исследователей 13 Мар 2025 04:13 167 Просмотров: 167 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19420 Просмотров: 19420 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 44850 Просмотров: 44850 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 48442 Просмотров: 48442 0 Комментариев: 0