Главная Новости Итоги Бизнес-форума Russia for kids 2015

Итоги Бизнес-форума Russia for kids 2015

24.04.2015 в 12.04 541Просмотров: 541 0Комментариев: 0
17 апреля в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр состоялась четвертая ежегодная встреча участников индустрии детских товаров на Форуме RussiaforKids. Главная тема, которой были посвящены все выступления спикеров в деловой программе - поиск возможностей для развития бизнеса на стремительно меняющемся рынке.
В начале форума аналитики АнушГаспарян, Коммерческий директор, FashionConsultingGroup и Екатерина Миголь, Руководитель направления «Исследования рынка детских товаров», GFK Group дали детальный срез по рынку и озвучили перспективы его развития: детский сегмент остается самым быстрорастущим из сегментов и единственный показал положительный темп роста: +0,63%. Темпы роста сегмента детской одежды положительны по сравнению с темпами роста сегментов мужской и женской одежды. Рост детского сегмента обусловлен изменением структуры спроса (увеличение количества покупок на 1 ребенка + рост требований к качеству) и увеличением средней стоимости покупки. Более того, несмотря на экономическую ситуацию, родители не прекращают покупать одежду для своих детей - они всего лишь начали более обдуманно относиться к той или иной покупке. Текущие экономические сложности и ожидаемое постепенное ухудшение демографической ситуации значительно притормозят дальнейший рост, но в среднесрочной перспективе этот сегмент останется одним из наиболее стабильных и выгодных для бизнеса.  
 
За последние несколько лет устойчивый рост рождаемости в РФ определил высокий спрос на детские товары. Согласно Росстату, по сравнению с 2000 г. количество новорожденных возросло к настоящему моменту уже более чем на 50%. При этом пик рождаемости в XXI веке пришелся на 2014 г.: родились 1,947 млн детей, что стало абсолютным рекордом в истории России.
 
Участники убеждены, что в кризис выживут и буду развиваться те компании, кто строит бизнес на точном расчете и научном подходе, то есть, высокопрофессиональной работе. Если говорить о закупах, то они должны базироваться на выверенной матрице закупок и скрупулезном расчете количества моделей, о чем подробно рассказали спикеры на сессии по проблемам закупок и стоков в 2015 году.
 
Также была затронута важная тема взаимоотношений с поставщиками. Были выслушаны точки зрения всех участников бизнес-процессов, как самих поставщиков, так и клиентов и производителей. Единого универсального решения по этому вопросу не существует, но все стороны высказали свое мнение о том, какие нужны изменения в дальнейшей совместной работе, направленной на взаимную помощь в развитии и преодолении трудностей. И призвали своих коллег более внимательно относиться друг к другу.
 
Эффективные решения для оптимизации бизнеса и сотрудничества предложили компании MillionAgents и Лайф Факторинг. Факторинг сегодня - это эффективный инструмент управления дебиторской задолженностью, постоянного пополнения оборотных средств компании и возможности формирования конкурентоспособного предложения на рынке. Технология сбора информации FORapp от MillionAgents переводит полевые исследования на новый технологический уровень: за счет использования мобильных технологий обеспечивается защита от фрода и достоверность сбора данных, а также гибкость управления полевыми процессами отоперативность консолидации отчетов. В итоге - заметное увеличение качества данных и ускорение процессов.
 
Эксперт компании CertificationGroup Мария Сорокина подробно рассказала об изменениях в сфере сертификации, новых таможенных регламентах, Федеральном Законе 412, определяющем новые механизмы контроля за аккредитованными лицами и других особенностях работы в 2015 году.
 
Особенно вдохновляющим стало выступление Игоря Качалова, руководителя консалтингового Агентства «Ясные Решения» и автора книги о возможностях роста во время кризиса.
 
Также на Форуме работал консультационный центр, где все участники в индивидуальном порядке могли получить разъяснения по вопросам сертификации, факторинга, страхования и актуальным трендам.
 
Для байеров в рамках Форума была организована специальная программа, включающая мастер-класс по увеличению среднего чека в магазине от экспертов-практиков и преподавателей «Школы байера» Натальи Давыдовой и Ирины Дмитриевой и показ зимних коллекций детской одежды 2015/2016 брендов Amaya, TuttoPiccolo и др.
Последняя сессия по традиции была посвящена маркетингу и стала одним из самых ярких событий Форума. Несмотря на крайне насыщенный день и позднее время, участники с интересом слушали кейсы брендов Adidas, Orby, интернет-магазина "Дискус" и др. Екатерина Крупецкая, Александр Бакеев, Илья Котов и Кирилл Журкин подробно рассказали о работе, направленной на оптимизацию инвестиций, продвижение в социальных сетях и о том, как научная база и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Также эксперты провели анализ сайта одного из участников на эффективность и дали рекомендации по оптимизации.
 
Подводя итоги, хочется процитировать спикера Форума Игоря Бессчастнова, генерального директора ГК «Мама + Я», разместившего на своей странице в Facebook такую запись: «Мне нравится выступать на отраслевых Форумах, отдавая частичку своего практического опыта Аудитории, и, что не менее интересно для меня, - это всегда встречаться и общаться с людьми бизнеса, у которых учусь сам».
 
В числе 116 участников Форума были такие компании как: MyLittleSpain, ОЛАНТ, «Егорьевск-обувь», Модный дом Stillini, ORBY, BrandsHub, Debenhams, LittleGentrys(Wikimart), Ортомода, CleverFashion, сеть детских торговых центров «Мама+Я», Chobi, Mamsy.ru, «Kенгуру», БИКО, «Весна», АСПЛАСТ, Душан Торг, сеть магазинов «Весело шагать», «ДжинджерТрейдинг», «Филиппок», РАВОЛ, сеть магазинов «Теремок» и многие другие.
 
В рамках деловой программы состоялось торжественное награждение победителей конкурса среди студентов и молодых специалистов «Детский магазин будущего». Организаторы конкурса ставили перед собой сразу две задачи, которые были реализованы в полной мере: помочь начинающим специалистам выйти на прямой диалог с потенциальными заказчиками, готовыми воплотить в жизнь их проекты и решить проблему компаний, желающих уйти от шаблонных решений пространства, продемонстрировав возможности молодого поколения.
 
Также в рамках Форума состоялось награждение памятными дипломами участников и партнеров благотворительного марафона #ТАНЦУЙДОБРО_ДЕТИ, прошедшего 4 апреля в рамках проекта #ТАНЦУЙДОБРО при участии телеканала РОССИЯ 1 и "Бюро хореографов Родиона Барышева". HADA Group под руководством координатора проекта Анны Кирдей провела самый массовый танец добра с участием более 300 детей из творческих коллективов Москвы и Подмосковья. Проект поддержали партнеры акции: компания «Моя Маленькая Испания», Клуб распродаж для мам, детей и малышей Mamsy.ru, Развлекательный центр «Фэнтази Парк», ставший также партнером Форума «RussiaforKids», «Модельная студия Марины Дрождиной», компания «PR-очки», хореограф-постановщик Родион Барышев, участники телешоу "Танцы со звездами" Алексей Балаш и Александр Набиуллин. Все полученные средства в этот и другие дни были перечислены благотворительным фондам, участвующим в проекте. На площадке Форума была организована фотовыставка работ, средства от продажи которых также были направлены в благотворительные организации.
 
Организаторы выражают искреннюю благодарность всем участникам, партнерам и надеются, что бизнес-Форум RussiaforKids 2015 стал интересным событием, полезным в решении вопросов и установлении новых контактов благодаря живому оффлайн - общению.

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza