Новость компании Гулливер и Ко
-
Компания «Гулливер и Ко» подвела итоги новогодних маркетинговых коммуникаций с детской аудиторией
05.02.2016 в 16.26 877Просмотров: 877 0Комментариев: 0 - Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.
На специально созданном сайте дети могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в игры? Которые появлялись каждую неделю («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»). Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.
В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволило поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игр и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом, это подогревало страсти.
Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.
Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.
Наталья Мельникова, директор по маркетингу по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:
— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».
Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.
Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек. Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.
Все Новости компании Гулливер и Ко
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 5820Просмотров: 5820 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 6189Просмотров: 6189 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 53865Просмотров: 53865 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как россияне объясняют прогулы 26 Июл 2024 23:16 43 Просмотров: 43 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Налоговики взяли на вооружение позицию судов по поводу дробления бизнеса 26 Июл 2024 23:05 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как сформировать счёт-фактуру при изменении количества и цены товара 26 Июл 2024 16:55 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-трейлер «Сити» с танком и вертолётом 26 Июл 2024 08:07 137 Просмотров: 137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новый пазл для фанатов Влада А4 от Hatber 26 Июл 2024 02:22 135 Просмотров: 135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Тракторы «Алтай» от фабрики «Полесье» 24 Июл 2024 08:06 160 Просмотров: 160 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 15411 Просмотров: 15411 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 34769 Просмотров: 34769 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 38143 Просмотров: 38143 0 Комментариев: 0