Главная Новости Компания Hasbro вошла в десятку крупнейших мировых лицензиаров

Новость компании Hasbro

Компания Hasbro вошла в десятку крупнейших мировых лицензиаров

23.05.2016 в 17.46 1165Просмотров: 1165 0Комментариев: 0
Мы рады поделиться новостью, что компания Hasbro заняла 6 место в списке 150-ти крупнейших мировых лицензиаров по данным журнала License! Global. Это на четыре пункта выше, чем в прошлом году (по итогам 2014 года компания заняла 10 место в рейтинге).

Журнал License! Global ежегодно публикует рейтинг крупнейших мировых лицензиаров под названием «Global Top 150». Издание специализируется на лицензионном рынке и пишет о самых актуальных новостях и тенденциях в сфере розничной торговли, и смежных сферах: развлечения, спорт, мода, корпоративный сегмент, а также искусство и благотворительность.

В 2015 году лицензионных продуктов компании Hasbro было продано более чем на 5.9 миллиардов долларов (в эту сумму не входит оборот от продажи нелицензионных товаров (игрушек, производимых Hasbro) и доходы от других направлений работы компании). Это позволило Hasbro занять шестое место в рейтинге крупнейших мировых лицензиаров. 

Самыми лицензируемыми брендами Hasbro в 2015 году стали бренды «Мой маленький пони» и «Трансформеры». Рекордные показатели 2015 года стали возможны благодаря работе сильной глобальной команды, а также благодаря успешной стратегии развития брендов.

Объем продаж бренда «Мой маленький пони» в розничной торговле составил 1.2 миллиарда долларов, бренд представлен в 71 стране во всех основных категориях потребительских товаров и имеет широкую рекламную поддержку, включая мультсериал, который сейчас насчитывает 6 сезонов и выходит в эфир в 197 странах.

Бренд «Трансформеры» привлекает целые поколения фанатов по всему земному шару благодаря развлекательному контенту, включающему полнометражные и анимационные фильмы, которые также транслируются в 197 странах мира. Крепкие отношения с лицензиатами и присутствие бренда во всех основных категориях потребительских товаров, начиная с 2004 года, привели к общему объему продаж на сумму более 10 миллиардов долларов.

Также в список самых крупных франшиз Hasbro входят такие успешные бренды, как Монополия, Play-Doh и NERF, которые предлагают лицензионные товары в различных категориях. Например, бренд Монополия в своей стратегии делает ставки на промо-партнерства, онлайн-игры и фэшн-коллекции. Play-Doh становится брендом для творчества и развития креативности. NERF расширяет свое присутствие в категориях спорта и активного отдыха.

Компания Hasbro постоянно обновляет и развивает любимые бренды, выпускает новые продукты, находит свежие и нестандартные идеи для их продвижения. Не менее амбициозные планы по работе с лицензией команда строит и на 2016 год. Основные направления работы на этот год: модная индустрия, телевидение и кинематограф, игровой контент.

Hasbro активно продолжает создавать модные коллаборации – так, в начале 2016 года на Мадридской Неделе Моды была представлена коллекция испанского дизайнера Maria Escote, созданная в партнерстве с брендом «Мой маленький пони». Этот модный показ продолжил серию успешных коллекций 2015 года, созданных в партнерстве с такими известными дизайнерами, как Philip Plein, Au Jour Le Jour, Degen и Fyodor Golan.   

В сфере телевидения и кино на ближайшие годы у Hasbro планируется очень много проектов: в 2017 году выйдет фильм «Мой маленький пони», прокатом которого занимается кинокомпания Lionsgate; подряд выйдут три фильма о Трансформерах, премьера первого состоится в 2017 году. Hasbro расширяет свое сотрудничество c компанией Paramount по ряду героев вселенной Hasbro, включающей персонажей брендов G.I. JOE, MICRONAUTS, VISONARIES, M.A.S.K. и ROM.

Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием» запускается в 2016 году на телевидении, весной также выходит 4ый сезон мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Весной 2016 года будет запущена мобильная игра Мой маленький пони: Пазл-вечеринка, созданная студией BackFlip. Помимо этого, летом 2016 года для фанатов Трансформеров будет запущена мобильная игра Трансформеры: Земная война – это боевая стратегия в режиме реального времени, также созданная студией Backflip.

По данным российского подразделения агентства NPD доля рынка  компании «Хасбро» в России в первые 4 месяца 2016 года  составляет 14,9 %, что обеспечивает ей второе место  по продажам  среди всех игроков рынка игрушек. 4 бренда компании -  My Little Pony, Transformers, Nerf и Play-Doh  входят в ТОП-15 самых продаваемых брендов  на этом рынке.

Все Новости компании Hasbro

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza