Главная Новости Конкурсы для старта и развития: секреты продвижения национальных брендов для детства

Конкурсы для старта и развития: секреты продвижения национальных брендов для детства

10.04.2025 в 09.56 96Просмотров: 96 0Комментариев: 0
В рамках Конгресса ИДТ

15 апреля юбилейный  соберёт на своей площадке организаторов главных конкурсов, на которые ориентируются  российские производители — «Родная игрушка», «Знай наших», «Сделано в России», «Сделано в Москве», «Золотой медвежонок».  

Участники практической сессии «Национальные бренды для детства: как конкурсы поддерживают производителей товаров для детства на отраслевом, региональном, национальном и международном уровнях» узнают о механизмах вывода на уровень промышленного производства новых разработок — кто и как закладывает их в конкурсы и как они реализуются.

Спикеры сессии — Кристина Кострома, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Алексей Солодов, вице-президент АО «Российский экспортный центр», Кирилл Хвиль, заместитель генерального директора по управлению проектами Российского общества «Знание», Михаил Хомич, заместитель директора направления «Новый бизнес» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров — расскажут, как конкурсы стимулируют разработку и производство оригинальных отечественных товаров для детей.

Как рассказала Кристина Кострома, в Москве для популяризации местных производителей реализуется целый ряд механизмов: «Чтобы помочь малому и среднему предпринимательству, в столице был создан проект мэра Москвы «Сделано в Москве». Сегодня он объединяет более 130 брендов, которые создают в городе товары для детей — это игрушки, одежда, книги, детская косметика и многое другое. Проект призван поддержать предпринимателей, предоставляя различные инструменты для продвижения и увеличения продаж». 

Командой «Сделано в Москве» организуются павильоны и фестивали, где бренды представляют свою продукцию, получают возможность протестировать спрос и найти своих клиентов.
 
«Это и форум-фестиваль «Территория будущего. Москва-2030», проходивший в прошлом году, и проект «Зима в Москве». Одним из популярных павильонов проекта стал «Коробка с игрушками» на улице Рождественка, который привлек более 100 тысяч посетителей и помог компаниям продать товары на сумму более 8 миллионов рублей», — отметила Кристина Кострома, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Кирилл Хвиль на сессии сделает анализ поступивших на конкурс «Родная игрушка» заявок и расскажет, почему производителям игр и игрушек выгодно отправлять работы на конкурс точно также, как и авторам идей. Как с помощью конкурса даже хорошо известные предприятия, могут  популяризовать и продвигать свою продукцию.

Значимость конкурсов и национальных премий для продвижения России внутри страны и за её пределами подчёркивает поддержка федеральных министерств и ведомств. К примеру, накануне своего 15-летия главная национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» включена в сводный план участия Минпромторга России в выставочных и конгрессных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом в 2025 году.

«Пятнадцать лет премия собирает лучших из лучших, помогает поделиться успешными проектами с широкой аудиторией, получить честную экспертную оценку, признание и обратную связь от признанных специалистов и профессионального жюри, поддержку продвижения и привлечения внимания к организации, ее лучшим практиками и продуктам. Возможность стать частью истории и лидером в индустрии», — подчеркнула Антонина Цицулина, президент АИДТ.

С каждым годом число номинантов премии кратно увеличивается, расширяется масштаб мероприятия, поэтому в прошлом году в ней появилось несколько этапов, а в этом в отдельную номинацию и «Руководитель года» впервые были выдвинуты главы компаний. Это стало важным шагом для развития «Золотого медвежонка».

Посещение практической сессии свободно, но при .

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza