Главная Новости NVCP представило новинки лицензионных брендов на Licensing World Russia 2017

Новость компании Viacom International Media Networks

NVCP представило новинки лицензионных брендов на Licensing World Russia 2017

07.03.2017 в 13.20 522Просмотров: 522 0Комментариев: 0
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, объявило о запуске новых франшиз в рамках специальной закрытой сессии на выставке Licensing World Russia 2017. Индивидуальная презентация компании прошла при поддержке агентства Pullman Licensing, стратегического партнера NVCP по лицензированию потребительских товаров в России, СНГ и странах Балтии, и стала одним из главных событий деловой программы ведущего мероприятия в сфере лицензирования.

Спикерами NVCP выступили вице-президент по лицензированию – Дэн Фруние (DanFrugtniet) и директор по лицензированию VIMN  в России, странах СНГ и Балтии – Петя Тончева (PetiaToncheva). Представители компании анонсировали старт новых лицензионных продуктов, поделились маркетинговыми планами NVCP на 2017 год, а также рассказали о расширении представленных товарных категорий под известными анимационными брендами NVCP.

В этом году на Licensing World Russia 2017 компания представила новинки лицензионного портфолио, включающего самые популярные развлекательные бренды для дошкольников, подростков и взрослых. Так, в России в 2017 году будут запущены мультсериалы  «Расти-механик» и «Nella the Princess Knight», по мотивам которых появится лицензионная продукция с изображениями героев в различных товарных категориях.

Премьера мультфильма «Расти-механик» (Rusty Rivets) состоится в марте 2017 года и откроет весенний телевизионный сезон на Nick Jr.. Если нужно помочь друзьям, десятилетний Расти-механик и его лучшая подруга Руби изобретут выход из любого сложного положения. Из самых невероятных деталей они сконструируют невиданные машины и полезные устройства, которые найдут отражение в фантастических игровых наборах. Анимационное шоу «Nella the Princess Knight» на телеканале Nick Jr. расскажет про восьмилетнюю принцессу Неллу, мечтающую превратиться в сильного и отважного рыцаря. Эта новинка дополнит ряд популярных анимационных брендов для дошкольников.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютных хитов лицензионного портфолио NVCP. Молодой и амбициозный бренд «Щенячий патруль», занимающий 1-е место на телеканале «Карусель»[1] и 2-ое в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске[2], усилит свои позиции в уже существующих категориях и будет активно развиваться в таких направлениях, как «Продукты питания» и «Косметика». Свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли», что позволит расширить ассортимент лицензионной продукции популярной франшизы.

В декабре 2017 года в Москве пройдет долгожданная серия театральных спектаклей «Щенячий Патруль», которая станет настоящим событием для фанатов анимационного шоу. Также будет запущена вторая волна проекта «Безопасность с Щенячьим Патрулем».

Премьера третьего сезона мультфильма «Вспыш и чудо-машинки» состоится в марте этого года, четвертый сезон уже подтвержден. Товарная категория популярного лицензионного бренда для мальчиков будет расширена за счет введения новых неожиданных сюжетных линий анимационного шоу. В их поддержку разработана специальная маркетинговая кампания «Ready, Set, Go», которая в интерактивной и увлекательной форме откроет детям удивительный мир науки, технологий, инженерии и математики.

Молодой бренд «Шиммер и Шайн», представляющий собой уникальный для российского телевидения контент, продолжит покорять отечественный рынок – долгожданный запуск новой коллекции игрушек состоится весной этого года. Анимационный сериал, направленный на развитие эмоционального интеллекта девочек дошкольного возраста, научит маленьких зрительниц коммуникативным навыкам, умению сопереживать и положительно относиться к своим и чужим ошибкам. В новых эпизодах, которые выйдут в эфир в марте 2017 года, будут раскрыты темы музыки и танцев, также появятся новые волшебные животные.

Наконец, наиболее популярные бренды для детей в возрасте от 6 до 11 лет – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки-ниндзя» – с каждым новым сезоном демонстрируют великолепные рейтинги и становятся только сильнее. По данным NPD, «Черепашки-ниндзя» занимают 3-е место в рейтинге игрушек для мальчиков[3] и входят в топ-5 самых популярных образов для лицензирования по версии Яндекс.Маркет[4]. «Губка Боб» располагается на 4-м месте в топ-10 самых популярных лицензий[5] и является многократным обладателем престижной премии Kids Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм».

В мае 2017 года в эфире состоится премьера 5-го сезона про непобедимую четверку. Все сюжеты найдут отражение в лицензионной продукции и крупных ритейл-кампаниях. В начале 2018 года произойдет еще одно важное событие – в России откроется первый тематический парк развлечений с большой зоной «Черепашки-ниндзя». Грандиозный проект будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой.

В свою очередь, регулярное обновление контента «Губка Боб Квадратные Штаны» на ТВ позволит укрепить лояльность потребителей и создаст дополнительные возможности для расширения новых товарных категорий. Так, уже сейчас утверждены 10-ий и 11-ий сезоны мультфильма.

 

Для продвижения всех представленных брендов лицензионного портфолио NVCP планирует активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании.

Комментируя запуск новых франшиз и расширение товарных категорий NVCP, Дэн Фруние (DanFrugtniet) отметил: «NVCPимеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию лицензионного бизнеса в России и странах СНГ. Вкладывая большие инвестиции в запуск новых проектов, мы продолжаем наращивать свое лицензионное портфолио за счет увлекательного и развивающего контента. Компания NVCPсоздает уникальные возможности для производства лицензионных товаров: каждый сезон, каждая серия анимационного сериала создается  таким образом, чтобы лицензиат мог максимально органично и просто превратить развлекательный контент в потребительскую продукцию, завоевывая при этом лояльность и любовь аудитории».

Подводя итоги года, Петя Тончева (PetiaToncheva) также подчеркнула: «Прошедший год стал чрезвычайно насыщенным для NVCP: помимо запуска новых продуктов в различных товарных категориях, мы реализовали несколько масштабных промо-кампаний в розничных сетях. В их число вошли такие крупнейшие ритейлеры, как «Детский Мир» , «ELC Центр раннего развития», «Город игрушек». Вместе с одним из наших ключевых партнеров – компанией «Гулливер» – мы также продолжили сотрудничество с авиакомпанией «S7 Airlines». Уже сейчас нами запланирован запуск целой серии новинок и ключевых маркетинговых кампаний в текущем году, которые будут интересны детям и их родителям!».

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды, такие как: «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «MTV», «Южный Парк» и многие другие.  NVCP в четвертый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia. В этом году компания выступает генеральным партнером лицензионного мероприятия совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing.



[1] TNS Russia, дети 4-7, октябрь’16

[2] По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3] The NPD Group, статья «Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов» от 23.12.2016

[4] Яндекс Маркет 2016, статья «Маша и Медведь» победили Барби на прилавках магазинов» от 03.11.2016

[5] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

Все Новости компании Viacom International Media Networks

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza