Новость компании Viacom International Media Networks
-
«Сильная лицензия - это не только совокупность хороших рейтингов. Прежде всего, это наличие постоянной поддержки со стороны правообладателя»
04.10.2016 в 09.45 396Просмотров: 396 0Комментариев: 0 - В рамках выставки «Мир детства» Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, Украине, странах СНГ и Балтии, рассказала участникам о том, как выбрать сильный лицензионный бренд, а также поделилась формулой успешных продаж лицензионной продукции.
Лицензия – мощный инструмент увеличения продаж при использовании текущих ресурсов лицензиата и привлечения ресурсов правообладателя. Именно это взаимодействие дает возможность сохранить и увеличить продажи в период сложной экономической ситуации.
Одной из ключевых составляющих при выборе лицензии является наличие постоянной и комплексной поддержки со стороны правообладателя, поскольку в динамичной реальности уже недостаточно лишь присутствия контента в эфире и онлайн. Необходимо добавлять новые платформы для общения с целевой аудиторией и использовать инновационные инструменты, такие как эмоциональная наполненность, геймификация, активные медиа. Все это позволяет максимально вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, стимулировать желание совершить покупку лицензионной продукции, и, как следствие, увеличить продажи.
Полагаясь на колоссальный опыт NVCP в России и во всем мире, Петя отметила, что наиболее эффективными являются промо-кампании с участием правообладателя и розничной сети, а также с привлечением основных партнеров (лицензиатов), которые гармонично дополняют ассортимент. При этом сеть может являться не только площадкой продаж, но и производителем/поставщиком на условии DTR (Direct to Retail) лицензиата.
В России примером эффективности такого подхода является ряд федеральных кампаний с крупнейшей сетью магазинов «Детский Мир» и брендом «Черепашки-ниндзя». В планах компании уже также подтверждены и другие масштабные активности в рознице, такие как промо-акция с сетью магазинов развивающих товаров и игрушек ELC и брендом «Щенячий патруль», а также масштабная новогодняя акция с героями Nickelodeon («Вспыш и чудо-машинки», «Черепашки-ниндзя» и «Даша-путешественница») в сети «Детский Мир».
Все Новости компании Viacom International Media Networks
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5455Просмотров: 5455 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5845Просмотров: 5845 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49131Просмотров: 49131 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Российские сервисы начали предупреждать о запрете авторизации через Apple и Google 19 Апр 2024 03:54 27 Просмотров: 27 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Российские эксперты предсказали «революцию зарплат» и конец дешёвого труда 19 Апр 2024 02:46 38 Просмотров: 38 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Обеспеченность кадрами российских компаний достигла минимума 18 Апр 2024 23:13 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 75 Просмотров: 75 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 168 Просмотров: 168 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 169 Просмотров: 169 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13826 Просмотров: 13826 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30231 Просмотров: 30231 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33740 Просмотров: 33740 0 Комментариев: 0