Главная Новости Старт продаж «Скрепки Экспо — 2026»: забронируйте ваше деловое пространство

Старт продаж «Скрепки Экспо — 2026»: забронируйте ваше деловое пространство

15.04.2025 в 08.14 98Просмотров: 98 0Комментариев: 0
Какие задачи помогает решать экспозиция

33-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» — самое ожидаемое событие для профессионалов отраслей канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента и лицензионной продукции — объявляет старт продаж. 

«Скрепка Экспо» состоится 10–12 февраля 2026 года в самом сердце деловой столицы, в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», который обеспечит комфортные условия для участников и посетителей.

Приглашаем принять участие в ведущем отраслевом мероприятии  производителей и дистрибьюторов из России, ближнего и дальнего зарубежья! Забронируйте лучшее место!

Какие задачи бизнеса помогает решить выставка «Скрепка Экспо»

Презентация новых коллекций  и брендов

Экспоненты первыми представляют новые коллекции и бренды. Для производителей и дистрибьюторов — это масштабное продвижение, охватывающее все этапы: от подготовки до завершения выставки — в каталоге, на сайте выставки, в пресс-релизах и рассылках.

«В ходе выставки «Cкрепка Экспо» мы провели много встреч с клиентами, презентовали обновлённый школьный ассортимент, новую товарную категорию премиум-класса. Мы смогли наглядно продемонстрировать преимущества нашей продукции, что вызвало положительную реакцию со стороны партнёров. Их одобрение было подкреплено последующими заказами», — отметила Софья Гагарина, менеджер по маркетингу ООО «Эксмо», г. Москва.

Новые клиенты

Выставку посещают тысячи представителей опта, розницы, интернет-магазинов, рекламных агентств. Вместо того, чтобы тратить время на поиск поставщиков, клиентов, вы можете решить всё за несколько дней на выставке «Скрепка Экспо».

«Выставка «Скрепка» — это суперудобная переговорная площадка. Нам удалось привлечь новых партнёров, несмотря на то, что большинство участников рынка мы знаем и работаем с ними», — сказала Галина Клейменова, руководитель направления АО «ФинСиб», г. Новосибирск.       

Доступ к новым рынкам и целевой аудитории за счёт мультитематичности

Канцелярские товары, игры и игрушки, продукция для обучения, хозяйственные товары, подарки и  сувениры, новогодний ассортимент, лицензионная продукция присутствуют на экспозициях выставки, причём доля неканцелярской продукции среди экспонентов и посетителей увеличивается.

«Особенность выставки «Скрепка Экспо» — профессиональная аудитория из разных сегментов. Уже первый день выставки «Скрепка-2025» принёс нам посещения целевых клиентов», — подчеркнула Анастасия Левченко, исполнительный директор ООО «ПАРЕМО», г. Старая Купавна.

Получение маркетинговой информации и оптимизация стратегии

«Скрепка Экспо» отражает текущее состояние отрасли — здесь встречаются лидеры рынка и амбициозные стартапы, эксперты делятся своими знаниями и опытом. Участие в выставке «Скрепка Экспо» — это возможность адаптировать свою стратегию в соответствии с новыми реалиями.

«Все цели, заявленные на выставку «Скрепка Экспо — 2025», достигнуты в полном объёме. Дополнительно стоит отметить получение ценных инсайтов от участников рынка, которые помогут в будущем расширить ассортимент новыми актуальными позициями», — сказал Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ», г. Москва.

Живое общение и нетворкинг. Партнёрство

Личный контакт остается важнейшим элементом успеха нашей отрасли. На выставке «Скрепка Экспо» вы встретитесь с партнёрами, клиентами, инвесторами и экспертами, что позволит наладить полезные связи и обсудить актуальные вопросы рынка.

«Одна из целей на выставку «Скрепка-2025» — провести встречи с нашими партнёрами, которых у нас запланировано больше 100, а также показать, что ещё интересного мы приготовили для них», — отметил Михаил Руслов, директор по продажам компании компании deVENTE, г. Москва.

Подтверждение статуса и укрепление имиджа

Участие в выставке — это возможность продемонстрировать свои достижения и подтвердить статус компании. Презентация своих продуктов и услуг на таком масштабном мероприятии привлекает внимание и создаёт положительный имидж в глазах клиентов и партнеров.

«Мы первый раз выставлялись стендом на выставке «Скрепка Экспо» в этом 2025 году. Мы увидели, как выросла экспозиция в последние годы, какие крупные компании участвуют, и решили не упускать возможность установления новых контактов и роста», — сказала Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм», г. Москва.

Присоединяйтесь к выставке «Скрепка Экспо» и становитесь частью событий, формирующих будущее вашего бизнеса. Продажа площадей уже началась, и места быстро заполняются — бронируйте ваше деловое пространство.

: 10–12 февраля 2026 года, выставочный комплекс «Тимирязев Центр».

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми!

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza