Новость компании Megalicense
-
Супер-шоу Лентяево на страже детского здоровья
19.09.2013 в 11.24 1194Просмотров: 1194 0Комментариев: 0
Ожирение у детей – неутешительный факт, пандемия XXI века, заложниками которой стали миллионы семей во всем мире. С каждым годом проблема усугубляется, родители бьют тревогу, хотя зачастую именно любящие мамы и папы становятся виноваты в стремительном наборе веса своего малыша. Дети рано узнают, что такое сладости, быстрые углеводы, рафинированные продукты, а также буквально «с пеленок» сидят перед компьютерами и телевизорами. Активные игры на улице заменились компьютерными, правильное питание – на не требующего особого приготовления блюда, фрукты – на жевательный мармелад и сладости.
Всемирная Ассоциация Здравоохранения признает, что все более широкая распространенность ожирения среди детей вызвана изменениями в обществе. Это заболевание, главным образом, вызвано нездоровым питанием и низкими уровнями физической активности.
Однако с этим можно бороться в полнее игровой манере, что не будет приносить детям морального дискомфорта и выглядеть как назидание старших, а наглядные примеры, что банан или яблоко – даст энергетическую и вкусную зарядку организму, подтолкнет к плавной замене вредных продуктов на полезные. Одним словом, у ребенка должен быть телевизионный кумир, который в хорошей физической форме, силен, активен и ведет правильный образ жизни. Тогда малышу будет проще расставить приоритеты в еде и увлечениях.
Таким супергероем для детей в 130 странах мира в возрасте от 3-7 лет стал Спортакус –главный герой сериала «Лентяево» (в переводе – «LazyTown»). В России этот сериал транслируется на двух телеканалах – «Карусель» и «Boomerang», рейтинги которых наглядно показывают о постепенной популяризации данного проекта, а также заинтересованности детей и их родителей в подобном продукте.
На Западе главный герой и идеолог «Лентяево» больше, чем просто сериальный персонаж. Первые леди США и Чили – Мишель Обама и Сесилия Морель активно участвуют вместе со Спортакусом в детских программах и акциях, направленных на активный образ жизни и правильное питание среди подрастающего поколения, повторяя движения и подкрепляя силы фруктами и овощами.
Помимо этого «Лентяево» активно сотрудничает с мировыми благотворительными организациями и фондами, в том числе с самыми крупными государственными структурами в Исландии и Норвегии, а также Чили, Великобритании, Южной Африки и т.д.
Но на этом миссия помочь всем детям мира стать активными и здоровыми не закончилась. Ребятам во всем мире было предложено набрать 1 миллиард шагов, чтобы помочь Спортакусу добраться до Луны. Для этого юные помощники получили специальные шагомеры и с его помощью должны были засекать количество пройденных шагов, а после занести их в общую таблицу на специализированном сайте. Такое непростое задание было выполнено быстро и с особым рвением, что лишний раз доказывает верную социальную ориентацию проекта и грамотный подход к детской психологии.
Теперь «Лентяево» открыты и для сотрудничества в России, чтобы помочь детям переориентироваться в игровой манере на правильный образ жизни и рациональное питание, поборов тем самым проблему ожирения и смертности.
Недаром говорят, что наша жизнь – игра, а дети – самые строгие критики!
Факты о «Лентяево»
• Спортсмен Магнус Шевинг стал чемпионом Европы по спортивной аэробике в 1994 и 1995 годах и завоевал серебряную медаль на Чемпионате мира по аэробике в 1994 году. Он шесть раз становился чемпионом Исландии, также он чемпион Северной Европы. В 1995 году был назван Атлетом года в Исландии.
• Съемки программы «Лентяево» – огромная физическая нагрузка. Личный рекорд Магнуса – 3000 прыжков в день!
• «Лентяево» – единственный глобальный развлекательный бренд в мире, посвященный здоровью детей. Спортакус и его программа уже стали инициаторами общественных проектов в Исландии, США, Великобритании, Норвегии, Болгарии и Мексике.
• «Лентяево» появилось в 1995 году в виде детской книги. Сегодня бренд включает телепрограмму, театрализованные представления, музыку, игры, радиопрограммы, брендированные товары и общественные проекты.
• Съемки программы проходят в специально построенной студии в Исландии, одной из крупнейших в Европе.
• Производство одной серии «Лентяево» обходится в 800 000 долларов.
• В Мехико билеты на шоу «Лентяево» продаются быстрее, чем на концерт рок-группы U2!
Все Новости компании Megalicense
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6257Просмотров: 6257 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6667Просмотров: 6667 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58976Просмотров: 58976 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1359 Просмотров: 1359 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1371 Просмотров: 1371 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1397 Просмотров: 1397 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 365 Просмотров: 365 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 363 Просмотров: 363 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 643 Просмотров: 643 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17325 Просмотров: 17325 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39756 Просмотров: 39756 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43183 Просмотров: 43183 0 Комментариев: 0