Главная Новости Супер-шоу Лентяево на страже детского здоровья

Новость компании Megalicense

Супер-шоу Лентяево на страже детского здоровья

19.09.2013 в 11.24 1145Просмотров: 1145 0Комментариев: 0

Ожирение у  детей – неутешительный факт, пандемия XXI века, заложниками которой стали миллионы семей во всем мире. С каждым годом проблема усугубляется, родители бьют тревогу, хотя зачастую именно любящие мамы и папы становятся виноваты в стремительном наборе веса своего малыша. Дети рано узнают, что такое сладости, быстрые углеводы, рафинированные продукты, а также буквально «с пеленок» сидят перед компьютерами и телевизорами. Активные игры на улице заменились компьютерными, правильное питание – на не требующего особого приготовления блюда, фрукты – на жевательный мармелад и сладости.

Всемирная Ассоциация Здравоохранения признает, что все более широкая распространенность ожирения среди детей вызвана изменениями в обществе. Это заболевание, главным образом, вызвано нездоровым питанием и низкими уровнями физической активности.

Однако с этим можно бороться в полнее игровой манере, что не будет приносить детям морального дискомфорта и выглядеть как назидание старших, а наглядные примеры, что банан или яблоко – даст энергетическую и вкусную зарядку организму, подтолкнет к плавной замене вредных продуктов на полезные. Одним словом,  у ребенка должен быть телевизионный кумир, который в хорошей физической форме, силен, активен и ведет правильный образ жизни. Тогда малышу будет проще расставить приоритеты в еде и увлечениях.

Таким супергероем для детей в 130 странах мира в возрасте от 3-7 лет стал  Спортакус –главный герой сериала «Лентяево» (в переводе – «LazyTown»). В России этот сериал транслируется на двух телеканалах – «Карусель» и «Boomerang», рейтинги которых наглядно показывают  о постепенной популяризации данного проекта, а также заинтересованности детей и их родителей в подобном продукте.

На Западе главный герой и идеолог «Лентяево» больше, чем просто сериальный персонаж. Первые леди США и Чили – Мишель Обама и Сесилия Морель активно участвуют вместе со Спортакусом в детских программах и акциях, направленных на активный образ жизни и правильное питание среди подрастающего поколения, повторяя движения и подкрепляя силы фруктами и овощами.

Помимо этого «Лентяево» активно сотрудничает с мировыми благотворительными организациями и фондами, в том числе с самыми крупными государственными структурами в Исландии и Норвегии, а также Чили, Великобритании, Южной Африки и т.д.

Но на этом миссия помочь всем детям мира стать активными и здоровыми не закончилась. Ребятам во всем мире было предложено набрать 1 миллиард шагов, чтобы помочь Спортакусу добраться до Луны. Для этого юные помощники получили специальные шагомеры и с его помощью должны были засекать количество пройденных шагов, а после занести их в общую таблицу на специализированном сайте. Такое непростое задание было выполнено быстро и с особым рвением, что лишний раз доказывает верную социальную ориентацию проекта  и грамотный подход к детской психологии.

Теперь «Лентяево»  открыты и для сотрудничества в России, чтобы помочь детям переориентироваться в игровой манере на правильный образ жизни и рациональное питание, поборов тем самым проблему ожирения и смертности.

Недаром говорят, что наша жизнь – игра, а дети – самые строгие критики!

 

Факты о «Лентяево»

• Спортсмен Магнус Шевинг стал чемпионом Европы по спортивной аэробике в 1994 и 1995 годах и завоевал серебряную медаль на Чемпионате мира по аэробике в 1994 году. Он шесть раз становился чемпионом Исландии, также он чемпион Северной Европы. В 1995 году был назван Атлетом года в Исландии.

• Съемки программы «Лентяево» – огромная физическая нагрузка. Личный рекорд Магнуса – 3000 прыжков в день!

• «Лентяево» – единственный глобальный развлекательный бренд в мире, посвященный здоровью детей. Спортакус и его программа уже стали инициаторами общественных проектов в Исландии, США, Великобритании, Норвегии, Болгарии и Мексике.

• «Лентяево» появилось в 1995 году в виде детской книги. Сегодня бренд включает телепрограмму, театрализованные представления, музыку, игры, радиопрограммы, брендированные товары и общественные проекты.

• Съемки программы проходят в специально построенной студии в Исландии, одной из крупнейших в Европе.

• Производство одной серии «Лентяево» обходится в 800 000 долларов.

• В Мехико билеты на шоу «Лентяево» продаются быстрее, чем на концерт рок-группы U2!

Все Новости компании Megalicense

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza