Главная Новости Татьяна Калинина о перспективах участия представителей сувенирной отрасли в «Скрепке Экспо»

Татьяна Калинина о перспективах участия представителей сувенирной отрасли в «Скрепке Экспо»

22.01.2024 в 14.29 838Просмотров: 838 0Комментариев: 0
Новые горизонты возможностей

Сувениры и подарки стали неотъемлемой частью ассортимента большинства компаний канцелярской отрасли. Выставка «Скрепка Экспо» предоставляет широкие возможности производителям, поставщикам и реселлерам данной продукции — от деловых встреч с крупными игроками рынка до демонстрации новейших трендов и инновационных продуктов. Подробнее о том, как экспозиция может вывести ваш бизнес на новый уровень, рассказывает Татьяна Калинина, генеральный директор группы выставочных проектов «Скрепка Экспо», Москва.

— Какова доля канцелярского/сувенирного бизнеса среди ваших экспонентов?

— Ежегодно доля экспонентов, представляющих сувенирное направление на международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо», только увеличивается. Также расширяется число товарных групп, которые представляют эти сувенирные компании. Если ещё пять лет назад в выставке принимали участие небольшие производители магнитов, календарей и других аксессуаров, то сегодня мы видим ведущих производителей и дистрибьюторов с такими товарными группами, как галантерея, подарки, новогодняя продукция, товары под брендирование, корпоративные наборы и другие.

Соотношение долей канцелярского направления и направлений смежных индустрий (сувенирные товары, игрушки, товары для хобби и творчества, товары для дома, продукция для обучения) мы видим в пропорции 65/35 %, что подчёркивает мультитематичность выставки и востребованность среди профессиональных посетителей мероприятия продуктов данных категорий. Подробнее можно посмотреть в инфографике 

— Есть ли среди ваших экспонентов примеры компаний с успешным «смешанным» бизнесом, когда в ассортименте одинаково широко представлены и группа канцелярских товаров, и подарочно-сувенирная продукция?

— Диверсификация направлений бизнеса — современный двигатель развития многих компаний. Впервые в этом году специальную коллекцию представит один из лидеров сувенирной отрасли — копания «Проект 111». Также весомая доля сувенирной продукции представлена в ассортименте постоянных участников выставки «Скрепка Экспо»: Merlion, «Комус», «Гала-центр» и многих других компаний. Информацию об экспонентах выставки «Скрепка Экспо — 2024» смотрите 

— Как вы думаете, какие цели ставят перед собой компании со смежного рынка, решив участвовать в не совсем профильной для них выставке?

— Поскольку все наши проекты уже много лет имеют мультитематическую направленность, а индустрия сувениров и представительской продукции — одно из наших направлений, для смежных индустрий мы давно уже профильные. Количество участников из родственных индустрий это подтверждает.

Кроме того, из года в год мы наблюдаем существенный рост экспонентов из детской, сувенирной индустрии, отрасли новогодних и хозяйственных товаров. Основные цели, которые ставят компании, участвуя в наших проектах, это поиск новых заказчиков — закупщиков своей продукции, встреча со старыми клиентами в одном месте, получение необходимой информации для развития своих бизнесов и, конечно же, участие в мультитематической выставке экономит время, деньги, энергию каждого экспонента и посетителя. Можно реализовать существующие бизнес-задачи и достигнуть своих целей на одной выставочной площадке «Скрепка Экспо».

— Сколько посетителей выставки (примерный процент — на основе опросов, обратной связи, заполненных анкет) интересуются канцелярской/сувенирной продукцией?

— Исходя из наших аналитических данных, 100 % посетителей интересуются канцелярскими товарами и тот же процент — сувенирной продукцией. Своего рода симбиоз — всё взаимосвязано. Посещать мультитематическую выставку, чтобы интересоваться только одной темой, — вчерашний день. В нашем дне насущном посетители работают с наибольшей эффективностью, и задача — охватить как можно больше товарных сегментов с наименьшими затратами.

Бесплатная регистрация посетителей на международную мультитематическую выставку «Скрепка Экспо — 2024», которая состоится 27–29 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», уже открыта. Получите ваш бесплатный билет 

— Как вы считаете, на сегодняшний день канцелярский и сувенирный рынки — это больше история про сотрудничество или конкуренцию?

— Какой провокационный вопрос! Это точно не про конкуренцию. А можно вам задать вопрос?  Вы корпоративный закупщик, и вам нужны в офис как канцелярские товары, так и подарки партнёрам, клиентам на праздники. Чему отдадите приоритет? По-моему, ответ очевиден.

То же самое с розницей, оптовыми закупщиками — всё уже давно вышли за рамки одного товарного сегмента. Клиентам нужны и канцелярские товары, и подарки, сувениры, и детские товары, и хозтовары, и праздничные товары... Мы, например, заказываем в офис канцтовары, сувенирку, подарки, хозтовары, пакеты и детские товары для сотрудников.

Кстати, в этом году меня пригласили в качестве эксперта в жюри премии Ассоциации МАПП отметить лучших из лучших поставщиков и производителей бизнес-сувенирной продукции этой индустрии.

Впервые мы, «Скрепка Экспо», добавили номинацию «Набор для корпоративного подарка» в номинации нашей национальной премии России «Золотая скрепка». Будем награждать лучших на традиционном форуме «Главный канцелярский вопрос».

26 февраля 2024 года и организовываем грандиозный праздник для всех экспонентов, партнёров, лауреатов премии. Все желающие могут зарегистрироваться и принять участие, следите за нашими новостями — скоро откроется регистрация посетителей на эти мероприятия. Всё это служит подтверждением того факта, что канцелярский и сувенирный рынки — это тесное и продуктивное сотрудничество.

— Какие перспективы вы видите для коллаборации/сотрудничества этих отраслей, увеличения количества лояльных клиентов, роста прибыли? Если есть подобный опыт, опишите реальные кейсы.

— Прежде всего участие в выставке «Скрепка Экспо» — это лучшая коллаборация компаний разных индустрий, не только канцелярской и сувенирной.

Описывать опыт кого-то одного с нашей стороны недипломатично. Лучший опыт взаимодействия компаний разных индустрий будет представлен на выставке вживую. Мы всегда с большим вниманием и интересом наблюдаем за процессом эволюции бизнеса участников и гордимся, что можем быть полезными для этого процесса своими проектами.

— Какие перспективные товары/новинки есть на канцелярском/сувенирном рынке, которые недооценены/неизвестны коллегам со смежного рынка и которые могли бы стать хитами и там?

— Что такое недооценённый клиентов товар? Это либо реально ненужный потребителю товар, либо были плохо применены маркетинговые и рекламные инструменты, неэффективно построена работа с покупателем. Конечно же, они есть, но мы об этом не знаем. Поставщики вряд ли хотели бы, чтобы об этом знали другие, ведь это закулисье их работы, и оно может быть как позитивным, так и негативным. В бизнесе без ошибок никак.

Маркетологи часто любят говорить, когда планируют продвижение: «Все обратят внимание!». Однако важно не то, что обратили внимание, а то, с какой эмоцией клиент отреагировал. Если на товар не обратили никакого внимания, значит, что-то пошло не так, есть много инструментов для анализа, выводов и дальнейших шагов.

Одним из таких шагов в решении задач компании для продвижения товара и роста его популярности, известности является выставка «Скрепка Экспо». Мы всегда рядом, вы можете этот шаг сделать!

И поэтому мы приглашаем всех наших коллег с сувенирного рынка не только посетить выставку «Скрепка Экспо», увидеть свободные ниши, оценить спрос, но и принять участие в ней как экспонент. Участие поможет продемонстрировать все хиты ассортиментной матрицы многочисленным посетителям международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо». Правда, участие возможно уже только в выставке «Скрепка Экспо — 2025», поскольку на ближайшую выставку все места для экспонентов уже проданы.

 

Приглашаем 26 февраля 2024 года принять участие:

  • в 
  • в финальном голосовании и награждении победителей премии «Золотая скрепка — 2024». 

Регистрация посетителей открыта. Получите ваш бесплатный билет на 31-ю выставку «Скрепка Экспо» .  

До встречи «Скрепка Экспо — 2024»!

Оставайтесь в курсе наших новостей:

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza