Главная Новости Время закладывать фундамент коммерческого успеха

Новость компании Скрепка Экспо

Время закладывать фундамент коммерческого успеха

29.07.2018 в 22.54 904Просмотров: 904 0Комментариев: 0
Лето, как всегда, проходит быстро. На календаре скоро август – апогей тёплого сезона, время сбора урожая и эйфории отпусков. Однако в бизнесе часто выигрывает тот, кто заранее заложил фундамент будущего процветания.

Для канцелярского и смежных рынков участие в отраслевой выставке "Скрепка Экспо" является одним из важных слагаемых успешного развития. До выставки осталось более 7 месяцев, а количество экспонентов неуклонно растет. Мы представляем десятую пятёрку участников выставки. 


1. Сервис Торг
Компания Сервис Торг – один из ведущих операторов канцелярского рынка с 20-летним опытом продвижения брендов на территории России. Многолетнее сотрудничество с лучшими производителями отрасли в различных странах мира дает возможность выбирать уникальные эксклюзивные новинки, передовые технологии и самые качественные товары. Сбалансированность стоимости и качества продукции, разнообразие товарного ассортимента – отличительные особенности компании. 
Сервис Торг стремится оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах дистрибуции: от оформления заказа до сбыта товара в конечных местах продаж. Система комплексного продвижения брендов обеспечивает качественное информационное сопровождение наших партнеров уже на этапе заключения соглашения о поставках. Маркетинговая поддержка партнеров осуществляется в виде предоставления pos-материалов, проведения обучений, рекламных акций, мастер-классов, в том числе в регионах. 
Начав в 1995 году работу с качественной и доступной канцелярской продукции из Южной Кореи, мы и сегодня продолжаем свое сотрудничество с давно зарекомендовавшими себя брендами: CROWN, MUNHWA, LINE PLUS. В нашем портфеле представлены товары известных европейских брендов – MILAN и WEROLA, которые хорошо знакомы и пользуется стабильным спросом у российского покупателя. Штемпельная продукция ТМ HORSE на протяжении многих лет востребована в корпоративном сегменте. В 2016 году в портфеле Сервис Торг вновь появились товары известной индийской ТМ Luxor. А в 2017 году популярный бренд корректирующих средств Retype пополнит ассортиментное предложение. 
Продуманность и оптимизация портфеля брендов позволила нам получить положительный эффект синергии от параллельного продвижения торговых марок, представленных в нашем ассортименте. 
Компания Сервис Торг всегда нацелена на эффективное и взаимовыгодное партнерство, конструктивные диалоги и динамичное развитие. 
Мы стремимся не просто продавать товар, наша цель – комплексное продвижение ценностей представляемых брендов и их философии по всем каналам дистрибуции. 
Свою миссию мы видим в предоставлении товаров и услуг высочайшего качества. Удовольствие и комфорт пользователей, успех и эффективность наших клиентов – наши приоритеты. 
Наши ценности: действовать на благо страны, общества – всех, кто находится рядом с нами, но прежде всего на благо наших партнеров. 
Наша цель – превзойти ожидания. 
Наш бесценный опыт, сплоченность и профессионализм, помноженные на позитив, дают основания для уверенного курса на успех!
Стенд: F601
Сайт: www.svto.ru

2. Алингар
Компания «Алингар» - осуществляет производство и реализацию канцелярской продукции на рынке с широко развитой дистрибьюторской сетью и эффективной логистикой по всей стране. Бренд «Alingar» за последнее десятилетие стал одним из самых узнаваемых на рынке. Активная диверсификация в сочетании с грамотным управлением позволяют компании «Алингар» удовлетворить индивидуальные запросы каждого клиента, поддерживать атмосферу делового сотрудничества как с отечественными, так и с зарубежными партнерами. Ассортиментная матрица компании достигает 50000 наименований. Тотальное управление цепочкой создания стоимости, постоянный мониторинг качества канцелярских товаров, система стимулирования продаж, способствуют поддержанию заданной рыночной и финансовой устойчивости компании «Алингар» на канцелярском рынке.
Стенд: C804
Сайт: www.alingar.ru

3. Рельеф-Центр
ООО «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Свою историю Рельеф-Центр ведет с 2000 года. Центральный офис располагается в городе Рязани в здании общей площадью более 7500 кв. м. На данный момент организация имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Челябинске. Численность сотрудников – 2 200 человек. Общая площадь складских помещений – 80 500 кв. м, в том числе класса А+ - 26 500 кв. м. «Рельеф-Центр» владеет розничной сетью магазинов «Канцлер», франчайзинговым проектом «КанцПарк» и корпоративной программой «9-18». Компании принадлежат собственные торговые марки: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Delucci. На сегодняшний день ассортимент «Рельеф-Центра» насчитывает более 19 000 наименований товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей от 150 мировых и российских брендов. Компания обладает большим количеством прямых контрактов с производителями, что позволяет ей предоставлять конкурентные цены на рынке. «Рельеф-Центр» осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 85 регионов России, а также в страны СНГ: Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Грузию.
Стенд: D201
Сайт: www.relef.ru

4. Робинс
Детское издательство «Робинс» - компания, занимающаяся разработкой уникальных развивающих продуктов для детей, выпуском образовательных пособий, книг и игровых комплектов, а также детских изданий различной тематики необычных по форме и содержанию. 
Многофункциональные и интерактивные книжные продукты издательства это:
 Развивающие книги;
 Книги с секретными створками;
 Книги-пазлы;
 Книги необычной конструкции;
 Книги с наклейками;
 Многоразовые наборы карточек;
 Звуковые книги. 
Развивающие продукты издательства «Робинс» учитывают основные психо-физиологические, интеллектуальные и социальные особенности детского развития ребенка, а также то, что обучение должно носить игровой характер. 
Интересная конструкция, содержание, необычная и полезная идея – все это успешно воплощается в изданиях, благодаря чему развивающие продукты компании «Робинс» интересны не только для детей, но и для родителей. 
Сайт: http://robins.ru/

5. Таир
Компания «ТАИР» основана в Санкт-Петербурге и успешно работает на российском рынке материалов для живописи уже более 20 лет. За годы развития «ТАИР» стал узнаваемым брендом, широко представленным во всех регионах России и в ближнем зарубежье. Мы производим художественные и декоративные краски, лаки, грунты и другие товары для хобби и творчества. Вся продукция изготавливается из высококачественного импортного сырья. Художественные материалы «ТАИР» популярны и среди профессиональных участников рынка, и среди конечных потребителей.
Мы стремимся предоставить своим покупателям только лучшие предложения. Год от года мы совершенствуем нашу продукцию, расширяем палитры, вводим новые группы товаров и оперативно реагируем на все изменения рынка и актуальные тенденции в мире хобби и творчества.
Стенд: H601
Сайт: www.tairkraski.ru

Все Новости компании Скрепка Экспо

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza