-
91% детей предпочитает товары, увиденные по телевизору
12.10.2017 в 11.13 971Просмотров: 971 0Комментариев: 0 - Роль и место новых медиа в индустрии детских товаров обсудили специалисты рынка в рамках деловой программы Конгресса индустрии детских товаров на панельной дискуссии «СМИ и ИДТ. Новые возможности современных медиа», организованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Модератором мероприятия выступил Саблуков Александр Александрович, генеральный директор ООО «Ноль плюс медиа». В дискуссии приняли участие: Медников Дмитрий Юрьевич, заместитель генерального директора «ВГТРК», председатель совета директоров «Цифровое телевидение»; Цыварева Татьяна Алексеевна, главный редактор детско-юношеского канала «Карусель»; Мясникова Олеся Александровна, старший менеджер проектов Департамента собственной анимации телеканала ООО «СТС Медиа»; Танаев Кирилл Валерьевич, директор АНО «Институт современных медиа»; Барабанщикова Светлана Владимировна, менеджер по стратегическому партнерству в сфере семейного и обучающего контента в YouTube; Перловская Светлана Анатольевна, руководитель Яндекс.Афиша; Хитрова Наталья Валерьевна, контент директор «X-Media Digital»; Косарева Мария Александровна, руководитель каналов детского и семейного вещания Viacom.
«Нам удалось собрать на одной площадке представителей крупнейших медиа компаний, работающих с детским контентом, брендами и аудиторией. У производителей детских товаров, которые присутствовали на панельной дискуссии, была возможность узнать о новейших тенденциях в сфере продвижения продукта и лицензирования. Причем как от российских лидеров рынка, так и от крупных мировых холдингов», – отметил Александр Саблуков.
Участники панельной дискуссии обратили внимание на то, что сегодня ни один современный ребенок не обходится без гаджетов. С самого раннего детства дети общаются на «ты» с планшетами и смартфонами. Производители контента для детей выпускают специальные онлайн сервисы – игры, приложения с мультфильмами, развивающие и обучающие программы, специальные смайлики с любимыми героями и т.д. Помимо традиционных медиа, основным из которых остается телевидение, это создает много новых возможностей для продвижения своей продукции производителями детских товаров.
Отдельно на встрече обсуждался растущий интерес к российской анимации и брендам – выраженный в растущих рейтингах телеканалов «Карусель» и «Мульт», а также в количестве онлайн просмотров. По словам экспертов, аудитория готова покупать товары российских брендов, а, согласно данным исследований, 91 % детей просят родителей купить товары, рекламу которых они видели по телевизору. Также была поднята тема развития путей сотрудничества с производителями детских товаров и экспорта лицензионных товаров за рубеж, т.к. российский контент уже известен во многих странах мира, включая Европу, Азию, Северную и Южную Америку.
Конгресс – главное событие года в индустрии детских товаров, которое проводится в целях консолидации усилий предпринимательского сообщества, развития сотрудничества федеральных и региональных органов государственной власти с бизнес-сообществом, а также оказания содействия профильным ассоциациям в создании социально ориентированной индустрии детских товаров Российской Федерации. В этом году Конгресс проходит на площадке выставки «Мир детства», где на площади более 16 тыс. кв.м. свыше 500 экспонентов представляют свою продукцию.
Источник: www.sdelano-dlya-detstva.ru
Фото: www.globalfamilytelevision.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6820Просмотров: 6820 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7217Просмотров: 7217 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65486Просмотров: 65486 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3782 Просмотров: 3782 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3845 Просмотров: 3845 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6627 Просмотров: 6627 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 255 Просмотров: 255 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 249 Просмотров: 249 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 399 Просмотров: 399 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19933 Просмотров: 19933 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46169 Просмотров: 46169 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49755 Просмотров: 49755 0 Комментариев: 0