-
Анна Баландина: Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей
20.09.2017 в 12.57 1218Просмотров: 1218 0Комментариев: 0 - Какие правила лежат в основе планировки удобного для покупателей и эффективного с точки зрения бизнеса детского магазина? Кто главный в магазине детских товаров: ребенок или родитель? И тот, и другой, говорит Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель и руководитель агентства VM Guru.
В рамках деловой программы выставок "Мир детства" и "CJF - Детская мода" Анна Баландина подробно расскажет о том, как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей, а также о том, каковы правила его планировки, зонирования и тенденции в оформлении. А пока мы узнали основные моменты.
Какие правила нужно учесть, проектируя детский магазин?
- Планируя детский магазин, важно не просто создать красивый дизайн, а учесть все особенности презентации детского ассортимента. Сделать так, чтобы родителям, было удобно в нем покупать, а детям было интересно и комфортно в этом пространстве находиться.
Какие детские магазины привлекательны для покупателей сегодня?
- Перечислим основные факторы:
1. Эмоциональный магнит
Прежде всего, важно создавать эмоциональные торговые пространства и взаимодействовать с детьми в магазине. Если мы говорим о магазине игрушек, тут все понятно – нужно создать сказку, мир фантазий, понимая пристрастия детей разного возраста: в каждой зоне свою, и максимально интерактивно представить товар, вовлечь детей в игру с ним.
В магазине одежды, чтобы привлечь и задержать маленького покупателя в магазине, нужен интересный торговый концепт (само пространство магазина) и интерактивная зона отдыха внутри. Причем, если продаете одежду для детей 5 -12 лет, лучше всего работают компьютерные зоны с ipad и компьютерными играми. К примеру, в новом торговом концепте Mango Kids детская интерактивная зона до гениальности проста: круглый детский стол со встроенными ipad-ми по периметру и разноцветными стульчиками. Минимум задействованного пространства, максимум вовлеченности! Ни одного свободного места, детишки играют, не забрать из магазина. Современных детей (поколение Z) привлекают новые игрушки, и если вы считаете свой бренд современным и модным, “идите в ногу” со своими маленькими покупателями.
2. Мобильное зонирование
Очень важно правильное зонирование в детском магазине и корректное соседство половозрастных зон, чтобы покупатель с легкостью нашел зону товара, которая ему нужна, и разобрался с размером. Сегодня эффективное зонирование - это зонирование «без стен». Зоны нужны обязательно, но задаем мы их не несущими перегородками, а стилевым наполнением магазина, навигацией, POS-материалами, причем лучше имиджевыми.
В этом случае магазин способен регулировать размеры и вместимость товара в зоне, визуально сокращая или расширяя ее за счет перегруппировки напольного оборудования. Есть возможность менять внешний вид торгового пространства в целом, что создает у покупателя впечатление новизны и вызывает желание опять зайти в магазин.
3. Максимальная комплектность
Одно из главных правил ВМ детской одежды – максимальная комплектность. То есть, важно не просто показать покупателям, что в коллекции вещи сочетаются между собой, а непосредственно собрать эти комплекты одежды в зале (на разных видах торгового оборудования), облегчив тем самым задачу родителям выбора товара и увеличить показатель чек/вещь в магазине (комплементарность покупки). Расскажу и покажу на примерах, как это сделать, и какое торговое оборудование сегодня наиболее эффективно для детских магазинов.
Необходимо на моменте проектирования магазина разобраться с оптимальной вместимостью торговой площади, учесть желаемые цифры, сверить с реалиями торгового концепта, с нормативами фэшн-сегмента, в котором работает магазин. Конечно, все хотят больше продавать, но хорошие продажи возможны, только если вы высчитали свои значения оптимальной вместимости зала и с ними работаете. Максимальная вместимость – не значит максимальные продажи, наоборот. Если вы забьете магазин товаром, он эффективно продавать не будет.
Источник: fashionunited.ru
читайте также
Динамика российского ритейла за первое полугодие 2017 годаКомпания «Магазин Магазинов» представила результаты аналитического исследования «Как ритейлеры оценивают первое полугодие 2017 года». |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5473Просмотров: 5473 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5862Просмотров: 5862 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49353Просмотров: 49353 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне активнее покупают книги после экранизаций известных романов 24 Апр 2024 03:36 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Национальная литературная премия «Большая книга» обнародовала длинный список 24 Апр 2024 03:25 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Пожар на складе Ozon ощутимо повлиял на российский рынок страхования 24 Апр 2024 02:53 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 195 Просмотров: 195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 292 Просмотров: 292 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 528 Просмотров: 528 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13920 Просмотров: 13920 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30456 Просмотров: 30456 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33938 Просмотров: 33938 0 Комментариев: 0