Главная Анна Баландина: Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей Анна Баландина: Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей

Анна Баландина: Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей

20.09.2017 в 12.57 1218Просмотров: 1218 0Комментариев: 0
Какие правила лежат в основе планировки удобного для покупателей и эффективного с точки зрения бизнеса детского магазина? Кто главный в магазине детских товаров: ребенок или родитель? И тот, и другой, говорит Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, основатель и руководитель агентства VM Guru.

В рамках деловой программы выставок "Мир детства" и "CJF - Детская мода" Анна Баландина подробно расскажет о том, как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей, а также о том, каковы правила его планировки, зонирования и тенденции в оформлении. А пока мы узнали основные моменты.

Какие правила нужно учесть, проектируя детский магазин?
- Планируя детский магазин, важно не просто создать красивый дизайн, а учесть все особенности презентации детского ассортимента. Сделать так, чтобы родителям, было удобно в нем покупать, а детям было интересно и комфортно в этом пространстве находиться.

Какие детские магазины привлекательны для покупателей сегодня?
- Перечислим основные факторы:

1. Эмоциональный магнит
Прежде всего, важно создавать эмоциональные торговые пространства и взаимодействовать с детьми в магазине. Если мы говорим о магазине игрушек, тут все понятно – нужно создать сказку, мир фантазий, понимая пристрастия детей разного возраста: в каждой зоне свою, и максимально интерактивно представить товар, вовлечь детей в игру с ним.

В магазине одежды, чтобы привлечь и задержать маленького покупателя в магазине, нужен интересный торговый концепт (само пространство магазина) и интерактивная зона отдыха внутри. Причем, если продаете одежду для детей 5 -12 лет, лучше всего работают компьютерные зоны с ipad и компьютерными играми. К примеру, в новом торговом концепте Mango Kids детская интерактивная зона до гениальности проста: круглый детский стол со встроенными ipad-ми по периметру и разноцветными стульчиками. Минимум задействованного пространства, максимум вовлеченности! Ни одного свободного места, детишки играют, не забрать из магазина. Современных детей (поколение Z) привлекают новые игрушки, и если вы считаете свой бренд современным и модным, “идите в ногу” со своими маленькими покупателями.
2. Мобильное зонирование
Очень важно правильное зонирование в детском магазине и корректное соседство половозрастных зон, чтобы покупатель с легкостью нашел зону товара, которая ему нужна, и разобрался с размером. Сегодня эффективное зонирование - это зонирование «без стен». Зоны нужны обязательно, но задаем мы их не несущими перегородками, а стилевым наполнением магазина, навигацией, POS-материалами, причем лучше имиджевыми.

В этом случае магазин способен регулировать размеры и вместимость товара в зоне, визуально сокращая или расширяя ее за счет перегруппировки напольного оборудования. Есть возможность менять внешний вид торгового пространства в целом, что создает у покупателя впечатление новизны и вызывает желание опять зайти в магазин.

3. Максимальная комплектность
Одно из главных правил ВМ детской одежды – максимальная комплектность. То есть, важно не просто показать покупателям, что в коллекции вещи сочетаются между собой, а непосредственно собрать эти комплекты одежды в зале (на разных видах торгового оборудования), облегчив тем самым задачу родителям выбора товара и увеличить показатель чек/вещь в магазине (комплементарность покупки). Расскажу и покажу на примерах, как это сделать, и какое торговое оборудование сегодня наиболее эффективно для детских магазинов.

Необходимо на моменте проектирования магазина разобраться с оптимальной вместимостью торговой площади, учесть желаемые цифры, сверить с реалиями торгового концепта, с нормативами фэшн-сегмента, в котором работает магазин. Конечно, все хотят больше продавать, но хорошие продажи возможны, только если вы высчитали свои значения оптимальной вместимости зала и с ними работаете. Максимальная вместимость – не значит максимальные продажи, наоборот. Если вы забьете магазин товаром, он эффективно продавать не будет.

Источник: fashionunited.ru

читайте также

Динамика российского ритейла за первое полугодие 2017 года

Компания «Магазин Магазинов» представила результаты аналитического исследования «Как ритейлеры оценивают первое полугодие 2017 года».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza