Главная CBRE: что изменится в ритейле к 2030 году? CBRE: что изменится в ритейле к 2030 году?

CBRE: что изменится в ритейле к 2030 году?

23.11.2017 в 16.54 1446Просмотров: 1446 0Комментариев: 0
Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 году от CBRE, международной консалтинговой компании в области недвижимости, автоматизация, оптимизация под требования клиентов - вот некоторые тенденции, которые, как ожидается, приведут к изменениям в отрасли ритейла и способу совершения покупок в будущем.

«Будущее ритейла | 2030»  рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль. Исследования побуждают к размышлению о всевозможных ситуациях, с которыми могут столкнуться ритейлеры и инвесторы, и о том, как, определив эти проблемы, рынок торговли может подготовиться к будущему. Первые восемь идей были озвучены на международной выставке торговой недвижимости (MAPIC).

Робототехника и автоматизация. По данным CBRE, ритейлеры будут все больше инвестировать в новые технологии, а автоматизация и робототехника изменят количество рабочих мест в ритейле к 2030 году. Технологии заменят некоторых людей в сфере розничной торговли.

Сила прогнозов. Поскольку интернет-покупки становятся новой реальностью, продвинутая интеграция триллионов подключенных сенсоров обеспечит более глубокое понимание потребительских моделей, что позволит ритейлерам предугадать требования потребителей, прежде чем они сами их сформулируют, и выстроить более эффективную и усовершенствованную логистическую цепочку. Это позволит покупателям полностью видеть то, что они покупают, и помочь ритейлерам более эффективно выполнять заказы.

Покупать что хотите, где и как хотите - это норма. Успехи в разработке технологий для смарт-устройств позволяют потребителям покупать буквально то, что они видят: где угодно, в любое время. Простой анализ изображений в режиме реального времени делает все «магазином» из любого источника.

Отчет также содержит информацию по другим темам:

Опыт покупателя специфичен и не может обобщаться - Знание потребительских привычек покупателей, способов проведения досуга, стиля и цветовых предпочтений означает, что ритейлеры могут дать своим потребителям уникальное персонализированное предложение. Персонализация станет ключевым фактором, определяющим различия в ритейле в будущем.

Количество личных автомобилей резко сокращается - Первый шаг на пути к автомобилям- роботам – освобождение от владения собственностью. Личная собственность – это скорее исключение, чем норма. Новые автомобили создаются в творческом партнерстве технологическими компаниями и автопроизводителями.

Магазины станут шоу-румами и посланниками брендов – Реальные магазины будущего будут сосредоточены на передаче впечатлений о бренде. Покупки стали захватывающим, полным впечатлений вовлечением в бренд, поскольку, несмотря на скорость и легкость доступа к онлайн-товарам, покупателю в 2030 году по-прежнему захочется посетить реальный магазин.

Чистая онлайн торговля (pure play) больше не является важной частью розничной торговли - Ритейлеры признают всеобъемлющую и важную роль реальных магазинов. Крупные ритейлеры, занимающиеся исключительно онлайн торговлей, станут основными владельцами торговой недвижимости (реальных магазинов).

Возрастает конкуренция за привлечение доходов населения - У потребителей есть потребность в новом опыте. Ритейлеры будут использовать это, делая потребительский опыт более привлекательным и обучающим. Контакт с потребителем будет неотъемлемым условием успеха в будущем.

Источник: www.retail.ru
Фото: Study.com

читайте также

Детские товары в 2017 году: обзор рынка

В будущем останется 3-4 крупнейших игрока, которые займут доминирующее положение и вытеснят малый и средний бизнес с рынка.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza