-
«Черная пятница» захватила офлайн
27.11.2015 в 12.50 1286Просмотров: 1286 0Комментариев: 0 - В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «Черная пятница». Из трехсот участников два десятка представляют сегмент детских товаров.
Так, организаторами заявлены сети магазинов детских товаров "Кораблик", интернет-магазины игрушек "Mytoys", "Gulliver", "Коник", "Bobber", интернет-магазины детских товаров "Babadu", "Kideria", "HelpToMama", "ВотОнЯ", "Kinderly", "Kidsstore", сервис распродаж детских товаров "Mamsy".
Более загадочно участие лидера отрасли - ГК "Детский мир", а также сети "Дочки и Сыночки". Сами ритейлеры участие в акции анонсировали, однако на сайте акции упоминания о них не содержится. Возможно, детские сети решили «тихонько присоединиться» к акции из-за нежелания делиться прибылью.
За участие в распродаже магазины платят организаторам процент от продаж (модель revenue sharing), величина которого зависит от категории товара. Как сообщили РБК несколько участников распродажи, в этом году комиссия составляет 10–30% в зависимости от категории. Кроме того организаторы «Черной пятницы» берут деньги за место на площадке blackfridaysale.ru: так, при размещении 100 товаров на сайте компании платят 50 тыс. руб., при размещении 300 товаров — 70 тыс. руб.
Нельзя сказать, что акция началась гладко. «Черная пятница» должна была стартовать в 19:00, но незадолго до этого часа на официальной странице акции в Facebook появилось объявление о ее переносе на 20:00. В назначенный срок организаторы снова перенесли открытие еще на час. Опрошенные РБК участники «Черной пятницы» сообщили, что задержка была связана с «техническими проблемами». Отметим, что при регистрации на сайте подтверждающие письма приходили с большим опозданием.
Для Рунета эта акция станет третьей по счету и рост налицо: в первой «Черной пятнице», которая прошла в 2013 году, приняли участие 5 млн россиян, прошлогодняя распродажа привлекла уже 6,5 млн покупателей. Количество продавцов, участвующих в акции, тоже растет — в 2013 году к ней присоединилось 80 онлайн-ретейлеров, в 2014-м — 200, в этом году в акции примут участие больше 300 магазинов.
Главной тенденцией этого года стало подключение к акции большого количества офлайн-магазинов. До сих пор в России «Черная пятница» до сих пор проходила преимущественно в онлайне. Хотя в каком-то смысле идет возвращение к истокам. Ведь российская распродажа — калька с американской «Черной пятницы», где большинство магазинов устраивает распродажу сразу после Дня благодарения. В США в этой акции участвуют почти все ретейлеры, а для онлайн-акций в Америке есть так называемый киберпонедельник. В России многие предпочитают совмещать: так, например, «Детский» мир участвует и онлайн, и офлайн-магазинами.
На какие же результаты расчитывают участники? В 2013 году число заказов в дни распродаж составило 100 тыс., в 2014 году — уже 210 тыс. Средний чек, по данным «Блэк Фрайдэй», оба раза составлял около 3 тыс. руб. Сами участники прошлых акций по итогам распродаж рассказывали РБК о росте продаж по сравнению с обычными выходными в среднем на 30–50%.
В этом году покупатели потратят во время «Черной пятницы» примерно на 80% больше, чем в обычные выходные за последние три месяца, прогнозирует Вадим Табаков, коммерческий директор оператора онлайн-платежей ChronoPay (работает с рядом магазинов, участвующих в акции). По его мнению, средний чек в рамках акции вырастет до 7 тыс. руб., а количество транзакций будет примерно на 25% больше по сравнению с «Черной пятницей» 2014 года. Пик транзакций, как и в прошлом году, будет в субботу — на этот день придется около 40% всех платежей, считает Табаков.
РБК опросил около 50 участников стартующей «Черной пятницы». Большинство из них рассчитывает минимум на двукратный рост продаж, аргументируя это тем, что в кризис россияне должны активнее реагировать на скидки. Но превзойти результаты 2014 года вряд ли удастся. В конце прошлого года ажиотажный спрос на многие товары (в первую очередь технику) был связан с обвалом курса рубля и опасениями россиян по поводу скорого роста цен, напоминает пиар-директор «Евросети» Ульяна Смольская.
Интернет-продавец KupiVip.ru начал распродажу еще вчера, сообщила РБК представитель ретейлера Надежда Гурская. По ее данным, с начала акции число пользователей, заходящих на сайт, выросло на 30% по сравнению с обычным днем в ноябре. В целом компания ожидает роста продаж в течение «Черной пятницы» в 1,5 раза.
Источник: rbc.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6265Просмотров: 6265 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6674Просмотров: 6674 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59082Просмотров: 59082 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1400 Просмотров: 1400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1429 Просмотров: 1429 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1379 Просмотров: 1379 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 424 Просмотров: 424 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 423 Просмотров: 423 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 706 Просмотров: 706 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17355 Просмотров: 17355 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39859 Просмотров: 39859 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43290 Просмотров: 43290 0 Комментариев: 0