Главная «Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров «Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров

«Детский мир» откроет собственный маркетплейс детских товаров

20.08.2019 в 12.25 669Просмотров: 669 0Комментариев: 0
Специально для онлайн-магазина его владельцы расширяют ассортимент.

 

«Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс, на это обратило внимание издание РБК, изучившее вакансии ритейлера. Компании потребовались руководитель и ведущий разработчик этого направления.

В самом «Детском мире» детали нового проекта раскрывать не стали. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева пояснила только, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждают, что речь идет именно о маркетплейсе.

В информации о вакансиях компания заверяет: «Мы имеем позитивный llike-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта».

Неизвестно, станет ли маркетплейс отдельным продуктом с собственным брендом. Но один из пунктов стратегии развития «Детского мира» в 2019 году говорит о том, что в этом году планируется развертывание нового сайта.

«Детский мир» уже на протяжении нескольких лет является крупнейшим игроком рынка детских товаров. В 2018 году выручка доля ГК на рынке составляла 59% продаж в специализированных магазинах и 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей).

Как показало исследование РБК, в 2018 году в топ-5 сайтов для покупки детских товаров вошли AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Последнее время «Детский мир» испытывает серьезное конкурентное давление со стороны Wildberies.

Источник: www.sostav.ru
Фото: vedomosti.ru

читайте также

Google проанализировал покупки россиян в интернет-магазинах

65% пользователей, совершающих онлайн-покупки, заказывают товары из сегмента фэшн.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza