Главная Елена Рожкова: «Приложения никогда не заменят реальные пазлы» Елена Рожкова: «Приложения никогда не заменят реальные пазлы»

Елена Рожкова: «Приложения никогда не заменят реальные пазлы»

20.03.2018 в 10.00 1344Просмотров: 1344 0Комментариев: 0
«Сегмент.ру» поговорил с pr-менеджером компании «Степ Пазл» об истории предприятия, лицензионной продукции и конкуренции с виртуальной реальностью.


– Изначально «Степ Пазл» строил бизнес на продажах. Когда у компании появилось собственное производство?

– В 2000 году.

– Получается, что до этого «Степ Пазл» в течение 6 лет действовал исключительно как дистрибьютор?
– Нет, дистрибьюцией компания начала заниматься еще в начале 90-х. В 1998 году было принято решение сделать свое производств. Купили первые станки – они были на заводе «Прожектор». Начали производство пазлов 54 элемента. В 1998 году случился кризис, благодаря тому, что у фирмы уже было свое собственное производство, нам удалось продержаться на плаву. В 2006 году производство расширили, появилась возможность перейти к выпуску пазлов с большим количеством элементов.

– Расскажите, пожалуйста, о процессе производства пазлов, насколько это сложно и в чем состоит основная трудность?
– Главная сложность заложена в оборудовании, которое стоит очень дорого и делается исключительно в западной Европе, в России на данный момент его никто не производит. Выбранное изображение для пазлов, печатается в типографии на специальной этикетке. Потом этикетка приклеивается на картон, такой процесс называется кашировкой. Далее будущий пазл рубится на детали, упаковывается, и отправляется на продажу.

– Насколько пазлы востребованы на российском рынке?
– Очень востребованы! Потому что, во-первых, у нас продукция дешевая, но при этом качественная. Во-вторых, мы следим за современными тенденциями и тщательно выбираем картинку для пазла. Поэтому рынок активен, продукция находит своего покупателя.


– Согласно данным маркетингового агентства Discovery Research Group, на протяжении последних четырех лет продажи настольных игр в России, которыми вы тоже занимаетесь, выросли на 25-40%. Это как-то ощутил «Степ Пазл»?
– Да, конечно. Но, полагаю, что рынок настольных игр в России еще не достиг пика. Надеюсь, что наша страна переймет традицию Европы, где вполне нормальным считается времяпровождение семьи или друзей за настольными играми. К нам эта традиция пришла не так давно. Она еще моложе, чем увлечение пазлами. Кстати, на Западе пазлы вошли в моду 150 лет назад, в России же они существуют только четверть века.

– «Сетп Пазл» планирует выход в сегмент настольных игр для взрослых?

– Пока не планировали, всё-таки наши игры рассчитаны на детей.

– Назовите основные каналы сбыта вашей продукции.
– У нас оптовые каналы сбыта, также работаем напрямую с крупными ритейлерами (например, с «Детским миром» и другими федеральными сетями) и интернет-магазинами. Продажи идут по всей России и странам СНГ.

– «Степ Пазл» использует дополненную реальность в маркетинговой стратегии. Не боитесь, что увлекшись приложениями, покупатель откажется от реальных пазлов?
– Нет, компьютерный пазл никогда не сравнится с картонным или деревянным, с теми тактильными ощущениями, чувством пространства. Тем не менее, я считаю виртуальную реальность в дополнение к традиционным пазлам — хорошим маркетинговым ходом. Мне очень нравятся красочные панорамы, которые могут увидеть в приложении обладатели серии «Родной край».

– Где-то еще дополненная реальность используется для продвижения?
– Пока нет.


– Какие еще маркетинговые ходы использует компания?

– Мы активно работаем в интернете, например, в социальных сетях.

– Лицензиатом каких брендов является «Степ Пазл»?
– У нас есть лицензии Disney, Marvel, Star Wars, Rainbow, Dreamworks, Viacom, Me to you, Warner Brothers, World of Tanks, «Союзмультфильм», «Мельница», «Три кота», «Маша и Медведь».

– Насколько себя оправдывают затраты на приобретение лицензии?
– Лицензионные изображения, как и всегда, востребованы. Дети смотрят мультфильмы, у них есть любимы персонажи, они хотят игрушки со своими любимыми героями, и лицензионная продукция предоставляет такую возможность.

– Какие новинки стоит ожидать от «Степ пазл» в 2018 году?
– Мы будем расширять лицензионную линейку пазлов и также у нас планируется выход новых игр для детей от 8 лет.

– Можно немного подробнее?
– Пока это секретная информация.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

читайте также

Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставке

Портал «Игрушки.Сегмент.ру» опросил компании, посетившие международную специализированную выставку товаров для детей Kids Russia 2018. В этом году большинство экспонентов не отметило для себя каких-либо новых трендов отрасли, и посетовало на то, что количество посетителей с каждым годом становится все меньше.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza