-
Елена Рожкова: «Приложения никогда не заменят реальные пазлы»
20.03.2018 в 10.00 1344Просмотров: 1344 0Комментариев: 0 - «Сегмент.ру» поговорил с pr-менеджером компании «Степ Пазл» об истории предприятия, лицензионной продукции и конкуренции с виртуальной реальностью.
– Изначально «Степ Пазл» строил бизнес на продажах. Когда у компании появилось собственное производство?
– В 2000 году.
– Получается, что до этого «Степ Пазл» в течение 6 лет действовал исключительно как дистрибьютор?
– Нет, дистрибьюцией компания начала заниматься еще в начале 90-х. В 1998 году было принято решение сделать свое производств. Купили первые станки – они были на заводе «Прожектор». Начали производство пазлов 54 элемента. В 1998 году случился кризис, благодаря тому, что у фирмы уже было свое собственное производство, нам удалось продержаться на плаву. В 2006 году производство расширили, появилась возможность перейти к выпуску пазлов с большим количеством элементов.
– Расскажите, пожалуйста, о процессе производства пазлов, насколько это сложно и в чем состоит основная трудность?
– Главная сложность заложена в оборудовании, которое стоит очень дорого и делается исключительно в западной Европе, в России на данный момент его никто не производит. Выбранное изображение для пазлов, печатается в типографии на специальной этикетке. Потом этикетка приклеивается на картон, такой процесс называется кашировкой. Далее будущий пазл рубится на детали, упаковывается, и отправляется на продажу.
– Насколько пазлы востребованы на российском рынке?
– Очень востребованы! Потому что, во-первых, у нас продукция дешевая, но при этом качественная. Во-вторых, мы следим за современными тенденциями и тщательно выбираем картинку для пазла. Поэтому рынок активен, продукция находит своего покупателя.
– Согласно данным маркетингового агентства Discovery Research Group, на протяжении последних четырех лет продажи настольных игр в России, которыми вы тоже занимаетесь, выросли на 25-40%. Это как-то ощутил «Степ Пазл»?
– Да, конечно. Но, полагаю, что рынок настольных игр в России еще не достиг пика. Надеюсь, что наша страна переймет традицию Европы, где вполне нормальным считается времяпровождение семьи или друзей за настольными играми. К нам эта традиция пришла не так давно. Она еще моложе, чем увлечение пазлами. Кстати, на Западе пазлы вошли в моду 150 лет назад, в России же они существуют только четверть века.
– «Сетп Пазл» планирует выход в сегмент настольных игр для взрослых?
– Пока не планировали, всё-таки наши игры рассчитаны на детей.
– Назовите основные каналы сбыта вашей продукции.
– У нас оптовые каналы сбыта, также работаем напрямую с крупными ритейлерами (например, с «Детским миром» и другими федеральными сетями) и интернет-магазинами. Продажи идут по всей России и странам СНГ.
– «Степ Пазл» использует дополненную реальность в маркетинговой стратегии. Не боитесь, что увлекшись приложениями, покупатель откажется от реальных пазлов?
– Нет, компьютерный пазл никогда не сравнится с картонным или деревянным, с теми тактильными ощущениями, чувством пространства. Тем не менее, я считаю виртуальную реальность в дополнение к традиционным пазлам — хорошим маркетинговым ходом. Мне очень нравятся красочные панорамы, которые могут увидеть в приложении обладатели серии «Родной край».
– Где-то еще дополненная реальность используется для продвижения?
– Пока нет.
– Какие еще маркетинговые ходы использует компания?
– Мы активно работаем в интернете, например, в социальных сетях.
– Лицензиатом каких брендов является «Степ Пазл»?
– У нас есть лицензии Disney, Marvel, Star Wars, Rainbow, Dreamworks, Viacom, Me to you, Warner Brothers, World of Tanks, «Союзмультфильм», «Мельница», «Три кота», «Маша и Медведь».
– Насколько себя оправдывают затраты на приобретение лицензии?
– Лицензионные изображения, как и всегда, востребованы. Дети смотрят мультфильмы, у них есть любимы персонажи, они хотят игрушки со своими любимыми героями, и лицензионная продукция предоставляет такую возможность.
– Какие новинки стоит ожидать от «Степ пазл» в 2018 году?
– Мы будем расширять лицензионную линейку пазлов и также у нас планируется выход новых игр для детей от 8 лет.
– Можно немного подробнее?
– Пока это секретная информация.
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
читайте также
Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставкеПортал «Игрушки.Сегмент.ру» опросил компании, посетившие международную специализированную выставку товаров для детей Kids Russia 2018. В этом году большинство экспонентов не отметило для себя каких-либо новых трендов отрасли, и посетовало на то, что количество посетителей с каждым годом становится все меньше. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5454Просмотров: 5454 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5844Просмотров: 5844 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49114Просмотров: 49114 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Для продавцов на «Авито» изменили правила расчёта комиссии за доставку 18 Апр 2024 09:50 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- На выставке показали первое российское устройство для маркировки товаров 18 Апр 2024 02:57 80 Просмотров: 80 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 140 Просмотров: 140 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 141 Просмотров: 141 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13820 Просмотров: 13820 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30214 Просмотров: 30214 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33723 Просмотров: 33723 0 Комментариев: 0