Главная История игрушек L.O.L Surprise: мировой ажиотаж и завышенные цены История игрушек L.O.L Surprise: мировой ажиотаж и завышенные цены

История игрушек L.O.L Surprise: мировой ажиотаж и завышенные цены

08.02.2018 в 12.09 2527Просмотров: 2527 0Комментариев: 0
Игрушка компании MGA Entertainment стала одной из самых популярных в мире с помощью Youtube, Instagram и Snapchat.


MGA Entertainment была основана в 1979 году и первоначально занималась электроникой. После того, как в конце 1980-х годов фирма получила права на продажу игрушек Nintendo на территории США, она превратилась в Micro Games of America — одного из крупнейших производителей игрушек на мировом рынке. Она руководит, помимо L.O.L Surprise, такими брендами как Little Tikes, Lalaloopsy, Project Mc2, Bratz, Num Noms и Zapf Creation.

Сейчас компания является наиболее быстро развивающейся среди пятёрки самых крупных производителей игрушек в США, продемонстрировав 70% рост в ноябре 2017 года и 200% годовой рост, в том числе благодаря успешным продажам Lil Outrageous Littles Surprise.

Что за L.O.L


Самый лучший рождественский подарок по версии Daily Herald представляет собой запакованный семислойный шарик: постепенно разворачивая его, в каждом из слоев ребёнок находит наклейки, мини-аксессуары, одежду и обувь для маленькой куклы, которая располагается в сердцевине и является главным сюрпризом.

Ещё одна особенность этой игрушки заключается в том, что её покупатель никогда не знает наверняка, что именно он купил, пока не откроет товар. Все наборы собираются в хаотичном порядке, поэтому предугадать, какая кукла или какие аксессуары к ней попадутся, невозможно.

В чём секрет успеха

В прошлом году L.O.L Surprise получила две премии Australian Toy Association в номинациях «лучшая кукла» и «лучшая игрушка» и стала фактической преемницей куклы Bratz производства той же компании MGAE, получившей такое же признание в 2004 году. The Guardian и вовсе называет игрушку «более ярко раскрашенной версией Bratz Baby».

Генеральный директор MGAE Исаак Лариан говорит, что успех игрушки заключается в факторе сюрприза, который так нравится детям: «Мы верим, что в каждой игрушке запакован элемент волшебства». Однако дело не только в этом».

Прежде всего, «выстрелила» маркетинговая стратегия: MGAE отказалась от активной рекламы товара на телевидении, целевой аудиторией производителей стало новое поколение детей — активных пользователей Youtube, Instagram и Snapchat.

В Америке практически мгновенный успех новинке обеспечило видео с распаковкой товара на Youtube-канале Titi Toys&Dolls (сейчас у канала 679 580 подписчиков). Более 44 млн просмотров роликов с упоминанием продукта принесли и такие каналы как DCToys Sandaroo Kids (5 753 864 подписчика) и CookieSwirlC (6 107 528 подписчиков).


Более того, в 13 городах Америки, в Лондоне и в Торонто установлены специально оборудованные ярко-розовые будки, в которых дети могут делать свои видео сразу после покупки L.O.L Surprise.

 

«Ты можешь стать следующей вирусной сенсацией», — слоган, который мотивирует юных покупателей заснять себя в процессе распаковки товара.

L.O.L-скандалы

В ноябре 2017 года 27-летняя Сиара Умар возмутилась завышенной цене на подарочный набор L.O.L Surprise Big Surprise Ball на Facebook и предостерегла других родителей от его покупки. В подтверждение оправданности своего недовольства она предоставила фотографию огромной упаковочной коробки с заявленными 50 сюрпризами внутри, купленной за 75 фунтов стерлингов, и её содержимого после распаковки.


Публикацией Сиары в социальной сети поделились более семи тысяч человек, многие оставили под записью гневные комментарии. Негативные отзывы об игрушке оставляли и покупатели на Amazon, жалуясь на переоценённость сюрприза и завышенную цену.


Вопрос стоимости товара стал горячей темой для обсуждения: L.O.L Surprises продаются крайне быстро, поэтому часто игрушки приходится перекупать, например, на eBay. Здесь цена за один Big Surprise Ball может в два раза превышать розничную: 150 фунтов стерлингов против 75 в магазине-ритейлере. Несмотря на очевидное завышение, шары с сюрпризом всё равно продаются, потому что иных способов купить лимитированный набор попросту нет.


Как пишет The Telegraph, в Англии уже в начале декабря 2017 года в преддверие Рождества три самые популярные игрушки, в том числе и L.O.L Surprise, были распроданы. На волне ажиотажа британский таблоид The Sun сделал дайджест магазинов, в которых можно купить игрушку по наиболее низкой цене.


Что дальше

В апреле 2017 года продано более 2,5 млн экземпляров игрушки по всему миру. Сейчас игрушка «капиталистических кошмаров», как называет её The Guardian, выходит в трёх вариантах:

Doll Assortment — основная линейка, стандартный по размеру семислойный шар с куклой внутри.
Lil Sister Assortment — линейка с мини-куклами.
Big Surprise Ball — большие праздничные наборы с 50 сюрпризами внутри.

«Раньше было много продуктов, которые "выстреливали" в США, но не пользовались популярностью в Германии, в России или в Корее, — говорит Исаак Лариан. — Однако L.O.L Surprise пользуется спросом везде».

В России эти шары с сюрпризом появились в марте 2017 года. Их можно купить как в магазинах-ритейлерах («Детский мир», «Кораблик» и так далее), так и в интернете. Согласно последнему анализу продаж игрушек в России, агентство NPD Group отметило, что игрушка L.O.L Surprise будет самым лучшим новогодним подарком для девочек, оставляя позади продукцию компаний-конкурентовMattel и Hasbro.

В 2018 году MGAE планирует дальнейшее увеличение объёмов продаж и выпуск третьей серии кукол к 45 уже имеющимся моделям.

Источник: vc.ru
Фото: olx.ua

читайте также

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», опубликованному агентством РБК Исследования рынков, специализированные детские магазины являются наиболее популярным каналом продаж детских товаров.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza