-
Итоги Spielwarenmesse 2018
07.02.2018 в 17.28 1838Просмотров: 1838 0Комментариев: 0 - 69-я ярмарка Spielwarenmesse подтвердила свою ведущую глобальную роль: число международных экспонентов и посетителей увеличилось. В выставке приняли участие высокопрофессиональные представители розницы из 129 стран.
Доля международных участников в Spielwarenmesse продолжает расти: с 31 января по 4 февраля в Нюрнбергский выставочный центр приехало 2 902 компании из 68 стран (по сравнению с 63 компаниями в 2017 году), чтобы представить свою продукцию розничным торговцам и покупателям со всего мира. 71 000 представителей торговли из рекордного количества стран воздали должное инновационному духу и энергии экспонентов. Представители компании-организатора Spielwarenmesse eG поприветствовал участников из 129 стран и рассказали не только о тенденциях и инновациях ярмарки, но и о тщательно разработанной программе поддержки.
63 % посетителей прибыло на ярмарку из-за рубежа, причем наибольшее количество гостей приехало из Азии, Восточной Европы и Южной Америки. Несмотря на то, что продолжительность Spielwarenmesse сократили на один день, количество времени, проведенное на ярмарке, осталось неизменным, а международные участники выделили для своего визита в среднем 2,8 дня. Мероприятие привлекло высококвалифицированных посетителей, 86 % из которых располагает полномочиями принятия решений.
Один из них, Стивен Уотсон, закупщик игрушек для австралийской сети универмагов Myer, дал следующий комментарий:
«Нюрнберг находится очень далеко от Австралии, но здесь можно встретить практически всех представителей отрасли. Тяжело представить другое место, где можно было бы встретить такое количество поставщиков со свежими идеями».
Основная причина визита посетителей на Spielwarenmesse – это поиск новых товаров, налаживание новых деловых контактов и возможность получить общий обзор рынка. 83 % посетителей намерено вернуться в Нюрнберг в следующем году. Многие экспоненты отвечали в таком же позитивном ключе.
«Мы очень довольны как организацией, так и присутствующими здесь посетителями, – говорит Айдын Оздемир, генеральный директор турецкого производства Selay Toys.
Томас Эйххорн, директор совета Zapf Creation, также похвалил самое важное событие отрасли: «Только Spielwarenmesse дает нам возможность встретиться и пообщаться с нашими международными партнерами и дистрибьютерами, а также задать стратегический курс на год. Мы считаем, что в этом году настроение и атмосфера на ярмарке были особенно хороши».
Ричард Диксон разделяет мнение коллеги. Для президента и главного операционного директора Mattel 69-й Spielwarenmesse имеет особое значение:
«Энергия, творчество и дух предпринимательства – вот, что я всегда получаю в Нюрнберге».
Представители торговли чрезвычайно позитивно отнеслись к программе поддержки. Tech2Play – пространство для электронных игрушек, а также специальная зона с товарами для новорожденных и младенцев вызвали огромный интерес и повторили свой громкий успех. Специальная выставка «Игрушки встречаются с книгами» отпраздновала свой дебют и была хорошо принята книготорговцами, на которых и была ориентирована. Презентации и ежедневные экскурсии также встретили широкое одобрение аудитории. Это подтвердил управляющий директор Christian Schäfer из DeCoSeo, который ради ярмарки сделал остановку в своем туре:
«Наш стенд привлек внимание заинтересованных и целенаправленных торговых покупателей».
Претерпев некоторые изменения в дизайне, TrendGallery в зале 3A вдохновила ритейлеров и покупателей. Помимо трех трендов Spielwarenmesse – «Исследуйте природу», «Просто ради удовольствия» и «Командный дух», – были также представлены номинанты и победители Премии Игрушек ToyAwards. Жюри выбрало победителей в четырех категориях из 643 заявок (по сравнению с 635 в 2017 году). Кевин Чой, председатель Silverlit, чей «Robo Chameleon» завоевал первое место, считает, что награда имеет большую ценность:
«Победа в ToyAward – признание нашей компании. Эта награды – большая поддержка и сигнал для нашей команды двигаться дальше».
Следующая Spielwarenmesse состоится с 30 января по 3 февраля 2019 года. Ярмарку ждут некоторые изменения в определенных областях. Например, сегменты железнодорожного и модельного строительства будут объединены в павильоне 7А. Данное решение, помимо других, одобряет управляющий директор д-р Райнер Нох:
«Эти товары связаны, и наши целевые группы почти идентичны, вот почему имеет смысл собрать их вместе в одном зале».
В зале 4А будет создана новая группа товаров среди электронных игрушек. Начиная с деятельности Tech2Play год назад, данное начинание динамично развивается: новые группы товаров будут охватывать такие темы, как автомобили RC, беспилотные летательные аппараты и роботов, а также мультимедиа. Группа товаров «Праздничные статьи», «Карнавал», «Фейерверк» также претерпит значительные изменения, и будет распределена на часть Зала 8. Возможно и дальнейшее расширение. Изменения в организации ярмарки комментирует, Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG:
«Мы продолжим данную линию развития Spielwarenmesse и увеличим пропускную способность зала для тех сегментов товаров, на которые наблюдается наибольший спрос».
ДОСЬЕ
Spielwarenmesse® – ведущая международная ярмарка игрушек, хобби и досуга, которую организует компания Fair and Marketing Services Spielwarenmesse eG. Торговая ярмарка создает комплексную платформу обмена информацией и заказов для более чем 2900 национальных и международных производителей. Презентация новых товаров и обширный обзор рынка детских игрушек ежегодно привлекает ценной информацией 71 000 представителей отрасли из более чем 125 стран. С 2013 года Spielwarenmesse® является защищенной маркой в Германии.
В 2019 году Spielwarenmesse® пройдёт с 30 января по 3 февраля 2019 года.
Источник: www.spielwarenmesse.de
читайте также
Завершила работу российская деловая миссия на SpielwarenmesseС 31 января по 4 февраля на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге работала коллективная российская экспозиция игровой продукции, организованная Российским экспортным центром совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6256Просмотров: 6256 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6665Просмотров: 6665 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58931Просмотров: 58931 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1347 Просмотров: 1347 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1356 Просмотров: 1356 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1337 Просмотров: 1337 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 346 Просмотров: 346 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 344 Просмотров: 344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 625 Просмотров: 625 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17313 Просмотров: 17313 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39714 Просмотров: 39714 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43137 Просмотров: 43137 0 Комментариев: 0