Главная Жители России уменьшили траты на товары для детей Жители России уменьшили траты на товары для детей

Жители России уменьшили траты на товары для детей

18.10.2019 в 12.31 562Просмотров: 562 0Комментариев: 0
Рынок детских товаров и детского питания в России демонстрирует снижение, что может быть связано с изменением демографической ситуации в стране, сообщает «Ромир».

 x7_lg0zog_1024x576.jpg.pagespeed.ic.6Iy3etDKnQ.jpg

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира», оно посвящено анализу динамики категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель, в свою очередь, базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.

«За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения», — говорится в сообщении.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Однако, отмечает «Ромир», даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост. «Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет», — указывается в исследовании.

Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась. «Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду», — добавляет холдинг. Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.

«В 2014–2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», — рассказал Милехин.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza