Главная Lego переходит на онлайн-модель торговли Lego переходит на онлайн-модель торговли

Lego переходит на онлайн-модель торговли

05.03.2019 в 12.02 649Просмотров: 649 0Комментариев: 0
Датский производитель детских конструкторов Lego планирует сменить модель продаж компании. Как пишет Bloomberg, это происходит на фоне смещения ритейла и продаж в интернет.


Lego планирует увеличить продажи онлайн на фоне того, что многие розничные магазины игрушек разорились из-за сокращения традиционной торговли и изменением поведения покупателей. Сейчас смещение торговли происходит в за счет роста интернет-сегмента.

Главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен считает, что переход к онлайн-продажам компанией означает, что дети — главные потребители продукции бренда — больше не будут "чувствовать игрушки и трясти коробки", как это сейчас происходит в обычных магазинах сети.По его мнению, это важный фактор при продаже товара, и компании будет необходимо чем-то заменить этот фактор при переводе продаж в интернет.
Поясняется, что в 2017 году компания Lego впервые за 13 лет сообщила о падении продаж. В прошлом 2018 году отрицательную тенденцию удалось переломить.

Источник: 1prime.ru
Фото: pxhere.com

читайте также

«Почта России» расширяет маршрутную сеть грузовых самолетов на территории КНР

Национальный почтовый оператор расширяет сеть авиационных маршрутов на территории Китайской народной республики. В течение месяца грузовые самолеты «Почты России» ТУ-204-100С начнут полеты в город Нанкин в дополнение к рейсам, совершаемым в Ханчжоу, Чжэнчжоу и Харбин.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza