Главная Магазины детских товаров стали самыми крупными субарендаторами «Пятерочки» Магазины детских товаров стали самыми крупными субарендаторами «Пятерочки»

Магазины детских товаров стали самыми крупными субарендаторами «Пятерочки»

30.08.2017 в 13.27 888Просмотров: 888 0Комментариев: 0
Субарендаторы открыли в магазинах объединения X5 более 29000 точек.

С момента запуска программы привлечения субарендаторов в магазины X5 в 2013 году партнерами компании стали 5500 частных предприятий.

Частники открыли в магазинах свыше 29 тысяч торговых точек. Наибольшее количество партнеров развивает свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятерочка»5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары и игрушки.

Сотрудничество в области субаренды позволяет формировать в магазинах комплексное предложение товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. Наиболее распространенные виды деятельности партнеров – магазины детских товаров и игрушек (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).

Благодаря партнерству в области субаренды, продуктовый ассортимент торговой сети «Пятерочка» дополняют мини-стенды более 550 фермеров и частных предпринимателей. Дополнительные торговые места расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятерочка» в формате Shop in Shop. Благодаря этому, посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).

Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятерочка» активно развивает партнерство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров и игрушек, цветочные салоны и другие.

Источник: retail.ru

читайте также

«Пятёрочка» начинает «троллить»: в универсамах сети стартует новая акция

Крупномасштабная программа лояльности по мотивам популярного мультфильма «Тролли» от ДримУоркс будет проходить во всех магазинах «Пятёрочка» в период с 22 августа по 10 октября. Подобный проект запускается в «Пятёрочке» впервые.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza