Главная На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

03.07.2018 в 16.47 948Просмотров: 948 0Комментариев: 0
26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.

 

Мероприятие прошло в неформальной обстановке делового завтрака.

Темой деловой встречи стали изменения на рынке, вопросы диверсификации рынков, усиления конкуренции, государственного регулирования, а также предложения о синхронизации специализированных выставок, ориентированных на одну целевую аудиторию.

Участники встречи - крупнейшие экспоненты выставок «Скрепка Экспо» и Kids Russia, отметили своевременность и эффективность объединения трафиков целевых посетителей профессиональных отраслевых выставок «Скрепка Экспо» и Kids Russia и обсудили перспективы синхронного проведения профессиональных отраслевых выставок «Скрепка Экспо» и Kids Russia в 2019 году.

Геннадий Маткин, директор по маркетингу компании «КанцЭксмо», проведение двух выставок в одно время оценил как правильный шаг, выразил заинтересованность в переформатировании представления товарных групп на выставках по сезонному принципу, объединив в одно время разные сектора рынка для обновления трафика посетителей. При этом отметил, что видимо возможность повлиять на решение организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» вернуться на сроки 12-14 марта ограничена различными ценовыми условиями, что создает нежелательные риски, связанные с перетеканием экспонентов на выставку Kids Russia 2019. Поэтому решение должно лежать в плоскости синхронизации ценовых условий двух профессиональных выставок.

Александр Парафейников, генеральный директор АО «Гранд Экспо», организатор выставки Kids Russia, рассказал об устойчивом запросе со стороны посетителей посещать сразу несколько выставок смежных отраслевых тематик, что позволит посетителям не только существенно повысить эффективность своего приезда в Москву, но и сэкономит и время и деньги. «Мы сделали для этого первые шаги, готовы взять на себя определенные обязательства и надеемся договориться с организаторами выставки «Скрепка Экспо» о консолидации работы по этому вопросу». Он отметил, что надеется, что профессиональное сообщество канцелярского рынка сможет найти аргументы для организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» о синхронном проведении выставок «Скрепка Экспо» и Kids Russia.

Участники встречи предложили провести переговоры с организатором выставки «Скрепка Экспо 2019» для прояснения их позиции в отношении нежелания проводить выставки «Скрепка Экспо» и Kids Russia в одни сроки, отметили как положительную тенденцию одновременное проведение двух крупнейших профессиональных отраслевых выставок, выразив готовность оказать со своей стороны возможное содействие, при этом высказали пожелание об увеличении до 4-х дней продолжительности проведения выставок, снижения диспропорции в ценах на основе ценовой политики детской выставки.

Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ», руководитель канцелярского комитета АИДТ, считает, что диалог организаторов выставок необходим и предложил провести встречу организаторов всех смежных выставок.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что оценивая всю важность синхронизации сроков проведения двух выставок для усиления посетительского потока в сложных экономических условиях и предложила встретиться организаторам этих и дпугих выставок. Ассоциация готова предоставить диалоговую площадку и поддержать инициативу «Гранд Экспо» объединить игроков канцелярской, детской, сувенирной и лицензионной индустрий, а также спорта и активного отдыха, для активизации бизнес-коммуникаций с посетителями на каждой из отраслевых площадок.

Источник: acgi.ru

читайте также

Старт конкурса «Инновации для детства»

«Инновации для детства» — открытый конкурс в области разработки и производства инновационных товаров - игр, игрушек, игровых технологий и игрового оборудования. Участники конкурса получают возможность внедрить свои инновационные разработки в производство.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza