Главная Не выходя из комнаты: сколько стоит занять ребенка на карантине Не выходя из комнаты: сколько стоит занять ребенка на карантине

Не выходя из комнаты: сколько стоит занять ребенка на карантине

23.03.2020 в 10.23 816Просмотров: 816 0Комментариев: 0
Ритейлеры оценили стоимость досуга оставшихся на карантине детей.

 optimize.jpg 


В России на фоне введения карантинных мер вдвое вырос спрос на игрушки и приставки. Тем не менее, родители охотнее покупают гречку и другие продукты первой необходимости, чем товары для игр и творчества. Ретейлеры по просьбе «Газеты.Ru» подсчитали, во сколько обойдется досуг оставшихся на карантине детей.

С распространением нового вида коронавируса россияне пытаются снизить риск заражения, оставаясь дома и переходя на удаленный режим работы. Дети во многих городах перестали ходить в школу: так, например, столичные учебные заведения с 16 марта перешли на свободное посещение, а с 21 марта по 12 апреля будут закрыты.

Сколько стоит занять ребенка
Наборы для творчества в среднем по России стоят около 780 рублей, подсчитали в Avito. Интерес к подобным товарам в стране начал расти уже давно: в 2019 году спрос на них повысился более чем в 3 раза – на 216% — по отношению к показателям 2018 года.


По данным компании, популярной продукцией для детского досуга также остаются игровые приставки и настольные игры, средний ценник на последние составляет около 1 970 рублей. Недавно цены по стране на эту категорию снизились на 8%. В последнее время такие наборы тоже резко набрали популярность: за год предложение повысилось на 36%, спрос – на 47% соответственно. Средний ценник за игровую приставку по России составляет примерно 8 600 рублей, уточнили в Avito.

Спрос на эти категории растет. По подсчетам «Беру», за последние две недели число заказов на электронные книги и игровые приставки — стационарную Sony PlayStation 4 и гибридную Nintendo Switch — удвоилось. Средний чек на электронику в целом вырос на 6%.

За первые месяцы 2020-го по сравнению с прошлым годом приставки и игры показали умеренный рост, в пределах 10%, за последнюю неделю спрос растет двузначными темпами, наибольшую динамику показывают онлайн-заказы, рассказали в компании «М.Видео — Эльдорадо». Спрос на видеоигры увеличился на 50%, одной из причин в компании называют старт продаж шутера DOOM Eternal. Самыми популярными остаются домашние консоли PlayStation 4 и Xbox One, а также гибридная Nintendo Switch. В компании также отметили, что создали товарные запасы, что пока позволяет нивелировать рост цен в связи с ослаблением рубля.

Более демократичную стоимость детского досуга называет директор по развитию сети хобби-гипермаркетов Борис Кац.

«Все, что касается творчества детей, — это достаточно дешевые товары, то, что может себе позволить абсолютно любой россиянин, — рассказал Кац. — Простейшие наборы для детского творчества стоят от 50 рублей и выше, то есть совершенно точно запастись акварелью, гуашью, пластилином может любая семья. И эта продукция есть в любых магазинах».

Гречка вместо творчества
В сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» особого роста продаж не наблюдается, говорит Кац.

«Мы не знаем, по какой причине, но россияне закупают гречку и тушенку, а о том, что в случае карантина надо будет организовывать досуг детей, думают откровенно мало», — объясняет он. По его словам, продажи в офлайн-сегменте падают. Только в онлайне наблюдается рост в 1,5-2 раза – при этом положительная тенденция распространяется практически на все категории товаров.

Однако в общем объеме это повышение невелико, поэтому в итоге с выходных началось, «огромное» сокращение продаж, отметил Кац.

Спрос на настольные игры на маркетплейсе «Беру» в последние две недели увеличился примерно в 1,5 раза, сообщили в пресс-службе магазина. Самый популярный набор — классическая «Монополия», за ней следуют ортопедический коврик-пазл для малышей и настольная «Дженга».

Подобный рост зафиксирован и в категории пазлов. «В целом средний чек в категории детских товаров за последние две недели вырос на 9%», — отметили аналитики компании. Они также отметили повышенный интерес россиян к магнитно-маркерным доскам и аксессуарам для них — губкам и магнитам.

По подсчетам производителя онлайн-касс «Эвотор», которая проанализировала продажи в малом бизнесе за периоды с понедельника 16 марта по среду 18 марта и те же дни недели в марте и феврале, сообщила о падении интереса россиян к товарам для детского досуга - количество покупок в магазинах для рукоделия сократилось на 5%, а в детских магазинах рухнуло еще резче — на 30%.

В крупном ретейле ситуация иная: основной игрок рынка, компания «Детский мир», отмечает резкий рост продаж в последние дни: они взлетели на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, рассказали в пресс-службе. Драйвером были в основном товары первой необходимости — питание и подгузники, но и на игрушки спрос повысился в 2 раза. Значительную часть продукции закупали в онлайне: продажи превысили прошлогодний показатель аналогичного периода более чем в 3 раза. Но большинство покупок все равно пришлось на физические магазины: интернет-торговля составила около 18% от общего объема.

Источник: www.gazeta.ru
Фото: local.yandex.ru

читайте также

Правительство вводит режим «форс-мажор» в случае неисполнения договоров

Правительство России вводит режим «форс-мажор» в случае неисполнения договоров из-за пандемии коронавируса, заявил на совещании Президента РФ Владимира Путина с кабмином первый вице-премьер Андрей Белоусов, на слова которого ссылается ТАСС.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza