Главная Одежда, обувь и игрушки стали самыми популярными детскими покупками Одежда, обувь и игрушки стали самыми популярными детскими покупками

Одежда, обувь и игрушки стали самыми популярными детскими покупками

22.06.2020 в 14.10 736Просмотров: 736 0Комментариев: 0
Родители покупают новую одежду детям каждые два – три месяца. Также в первых строчках самых популярных товаров для детей обувь, игрушки и книги, пишет РИА «Новости».

 

Опрос, проведенный проектом Дети Mail.ru, показал, что чаще всего родители покупают детям одежду, их гардероб обновляется четыре – шесть раз в год. 93% опрошенных за последние полгода купили вещи для детей, с небольшим отрывом идет обувь (85%), а на третьем месте игрушки (66%). Также в топе книги (63%), средства гигиены (59%), спортивная форма (49%) и спортинвентарь (37%).

Большинство респондентов (87%) отметили, что предпочитают выбирать товары не по отзывам в интернете, а при личном осмотре в магазине. 30% признались, что опираются на советы в интернете, а 10% прислушиваются к мнению знакомых.

Аналитики выяснили, что 23% родителей ежемесячно посещают магазины детской одежды, каждые четыре – пять месяцев одевают детей 17% родителей. Две трети респондентов ответили, что в их последний поход в такой магазин они уложились в сумму менее трех тысяч рублей, 27% потратили от трех до пяти тысяч рублей, больше пяти тысяч рублей оставили на кассе 30%.

За обувью 35% ходят раз в четыре – пять месяцев, столько же родителей делают это дважды в год, а 27% покупают детям обувь каждые два – три месяца. Большая часть опрошенных (38%) в среднем тратит в обувных магазинах от одной до трех тысяч рублей. Игрушки детям 20% родителей покупают раз в полгода, четыре – шесть раз в год – 19%, а каждый месяц за игрушками ходят 18% опрошенных. Чаще всего (34%) стоимость таких покупок не превышает одной тысячи рублей либо трех тысяч рублей (32%).

В спортивные магазины родители ходят реже всего. Четверть родителей делает это один – два раза в год, 21% обновляли спортинвентарь более года назад. Чаще всего в спортивных отделах приобретают форму (34%), самокаты (26%), велосипеды (25%) и мячи (23%). Средний чек в магазине для 47% покупателей не превышает трех тысяч рублей.

67% опрошенных родителей положительно относятся к подержанным детским вещам, и лишь 33% предпочитают только новое. Среди самых популярных б/у товаров для детей – велосипеды, самокаты и лыжи (56%), книги (56%), одежда (54%), учебники (50%) и обувь (31%). 69% родителей передают старые вещи своих детей родственникам или знакомым, 26% хранят для младших детей. 20% выбрасывают вещи после повторного использования, 25% отдают на благотворительность. Продают через интернет поношенные вещи 17%.

В опросе, проводившемся с 4 по 13 марта 2020 года, приняли участие более 13 тысяч человек.

Источник: mir24.tv
Фото: dujmovochka.ucoz.ru

читайте также

В ТПП предложили Мантурову блокировать "серых" продавцов в соцсетях

Глава Торгово-промышленной палаты России (ТПП) Сергей Катырин предложил главе Минпромторга Денису Мантурову создать механизм блокировки соцсетями аккаунтов "серых" продавцов товаров и услуг.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza