Главная «Онлайн-рынок детских товаров»: аналитика от Data Insight «Онлайн-рынок детских товаров»: аналитика от Data Insight

«Онлайн-рынок детских товаров»: аналитика от Data Insight

26.04.2018 в 13.55 2502Просмотров: 2502 0Комментариев: 0
Агентство Data Insight представило результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров» за первое полугодие 2017 года.

В период с 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей, отмечают аналитики. При этом средний чек в категории детских товаров составил 3 500 рублей.


За первые 6 месяцев 2017 года интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. При этом выручка, полученная магазинами из онлайн-канала выросла всего лишь на 5%. Из этого исследователи делают вывод о падении среднего чека за год.

Как рассказали E-pepper.ru в агентстве, такие категории, как «детское питание» и «детская мебель» (которые обычно серьёзно влияют на ценник) тоже учитывались в данном исследовании. Это важно, ведь в прошлом году полки многих магазинов пополнились продуктами питания, в частности, детским питанием. С другой стороны, не секрет, что российские потребители всё больше привыкают к онлайн-торговле, поэтому не боятся заказывать через онлайн-канал мебель, в частности детскую мебель. Поэтому непонятно, что именно стало причиной изменения среднего чека.

Доля заказов интернет-магазинов детских товаров в I полугодии 2017 года составила 5% от всего рынка eCommerce. Однако, в связи с низким средним чеком, доля по объему выручки оказалась ниже - всего 3%.

Конверсия продаж в секторе детских товаров составила 5,3%. Это примерно средний показатель по рынку. Ближайшие цифры - в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

В ТОП1000 российских онлайн-ретейлеров вошло всего 64 интернет-магазина детских товаров, при этом половина из них не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.


Лидером онлайн-рынка детских товаров является компания «Детский мир». Доля этого магазина по объему онлайн-продаж рынка составляет 26%.

Вот рейтинг «лучших из лучших» в сегменте:


Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.



В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года

Источник: e-pepper.ru




читайте также

Жители России назвали желаемые проценты скидок в магазинах

Сегодня в России дисконтными (скидочными) картами владеют 84% граждан.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza