Главная Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть? Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

19.03.2018 в 16.31 1140Просмотров: 1140 0Комментариев: 0
Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.


Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение».

Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z.

Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней.

«Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников.

Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:

  •     Интернет - это неотделимая часть жизни и присутствие здесь обязательно, чтобы вас заметили. Социальные сети и YouTube - их основные источники информации
  •     Они привыкли, что их развлекают всеми способами, желательно бесплатно.
  •     Они сами выбирают где, чему и как им учится и находят знания в интернете – им можно в этом помогать
  •     Они хотят видеть пользу для себя в любом сообщении и продукте
  •     Они ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели
  •     Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.

Основные кейсы-примеры:

Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире.



Роботы в нашем доме.
Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками.



3D-принтеры
- упростят массовое производство практически любой продукции.



Виртуальная реальность
- находит применение не только для игр, но и в обучении,  архитектуре и дизайне.



Дополненная реальность
уже никого не удивляет.



Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте.


Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей.

Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.

Зарегистрироваться на форум:

+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)

b2b@acgi.ru

conf@acgi.ru

 
Для партнеров:

+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)

+7 (905) 503 3204

welcome@acgi.ru

 
Для информационных партнеров:

+7 (926) 152 8088 (Алёна)

lena_21v@mail.ru

 
Подать заявку на выступление в Программе 2.0:

forum@acgi.ru

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

 
Организаторы:

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ


Источник: acgi.ru

читайте также

В 2018 году товары для детей значительно подешевели

Одним из самых актуальных вопросов для российских семей на сегодняшний день остается благополучие детей. Сколько в среднем нужно тратить родителям, чтобы обеспечить своего отпрыска всем необходимым? На этот вопрос специально для iReactor ответили специалисты Avito.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza