-
Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?
19.03.2018 в 16.31 1072Просмотров: 1072 0Комментариев: 0 - Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.
Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение».
Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z.
Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней.
«Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников.
Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:
- Интернет - это неотделимая часть жизни и присутствие здесь обязательно, чтобы вас заметили. Социальные сети и YouTube - их основные источники информации
- Они привыкли, что их развлекают всеми способами, желательно бесплатно.
- Они сами выбирают где, чему и как им учится и находят знания в интернете – им можно в этом помогать
- Они хотят видеть пользу для себя в любом сообщении и продукте
- Они ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели
- Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.
Основные кейсы-примеры:
Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире.
Роботы в нашем доме. Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками.
3D-принтеры - упростят массовое производство практически любой продукции.
Виртуальная реальность - находит применение не только для игр, но и в обучении, архитектуре и дизайне.
Дополненная реальность уже никого не удивляет.
Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте.
Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей.
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.
Зарегистрироваться на форум:
+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
b2b@acgi.ru
conf@acgi.ru
Для партнеров:
+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)
+7 (905) 503 3204
welcome@acgi.ru
Для информационных партнеров:
+7 (926) 152 8088 (Алёна)
lena_21v@mail.ru
Подать заявку на выступление в Программе 2.0:
forum@acgi.ru
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы:
Национальная ассоциация игрушечников России
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ
Источник: acgi.ru
читайте также
В 2018 году товары для детей значительно подешевелиОдним из самых актуальных вопросов для российских семей на сегодняшний день остается благополучие детей. Сколько в среднем нужно тратить родителям, чтобы обеспечить своего отпрыска всем необходимым? На этот вопрос специально для iReactor ответили специалисты Avito. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5475Просмотров: 5475 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5864Просмотров: 5864 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49403Просмотров: 49403 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне назвали черты идеального коллеги 25 Апр 2024 09:43 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок закрытия вакансии на складах с начала 2024-го вырос вдвое 25 Апр 2024 02:39 87 Просмотров: 87 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс Маркет» объявил о масштабном обновлении бренда 25 Апр 2024 02:29 87 Просмотров: 87 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 193 Просмотров: 193 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 96 Просмотров: 96 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 317 Просмотров: 317 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13941 Просмотров: 13941 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30518 Просмотров: 30518 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33988 Просмотров: 33988 0 Комментариев: 0